Обложка и свадебная открытка

23:02

Снова здесь я) Решила сейчас опубликовать в блоге еще парочку новых работ, чтобы не забыть потом.
Сделала вот обложку на паспорт для моей младшей сестренки. В ход пошли последние кусочки из коллекции "Ретро" от ScrapBerry's, констатирую факт - коллекции больше нет! Даже обрезков не осталось! Я рада, что так продуктивно и быстро все переработала, но так жаль, что больше нет(((





кружево, бумага, пуговички - все ScrapBerry's, и еще разок добавлюсь в линки по коллекции "Ретро"

Еще сегодня сделала свадебную открытку, шебби-прешебби шик! Люблю такое! Внутри конвертик для подарочка. 








И вдохновляющее задание от Скрап Галерии, я использовала скважину и ключ. Давно хотела  использовать эти чипики в свадебной интерпретации. 


А завтра я провожу индивидуальный мастер-класс, будем делать мини-альбом. Волнуюсь, а еще статью дописывать... В общем, пока-пока! Обнимаю!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Красотааааа!
    и когда чего то нет (я про бумагу) всегда можно купить новое))))
    Совсем недавно проводила и я индивидуальный МК - и скажу честно - мне больше групповые понравились))) На них хоть и устаёшь в 10 раз больше, но мне они интереснее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох)) можно-то можно))) но вот как бороться с этим скрапохомячеством?? ))) Групповые веселее, да) И спасибо!

      Удалить
  2. Как всегда я в восторге! Очень красиво! Заодно подсмотрела, что ты края у кружев загибаешь через край. А я просто по границе обрезаю, чтобы лишней толщины не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да, загибаю, немного уплотненно, но мне не очень нравится когда края бахромятся.

      Удалить
  3. открытка потрясающая! такая шеббистая. И обложка милая, не перегружена деталями, при этом все смотрится красиво :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно читать от тебя комменты!

      Удалить
  4. замечательная открытка!
    спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская открытка. Спасибо от ТМ "Мемуарис".

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, какая шеби-шиковская красотища у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Очень красивая коробочка! Спасибо, что были с Мемуарис! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. открыточка классная))) и обложка очень милая) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красиво!!!! Спасибо от СкрапГалереи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, как-то долго считала, что ты у меня мега авторитет в американском стиле, но после твоего альбома и таких открыток... Даже не знаю что тебе сказать))) Клевая!!!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивейшая работа! И обложка и открытка)). Спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить
  12. такая красота и нежность... спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, ох какой у тебя получилась нежная шебби-прешебби открыточка)) Хочется к ней щекой прижаться)) спасибо, что вдехновилась заданием от скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда, прекрасные работы! Спасибо от "Scrapberrys"!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky