Страничка для Арт-уголка и микроэссе про странички вообще))

15:42

Привет-привет всем! А я сегодня хочу показать вам страничку, которую сделала для блога Арт-уголок, в качестве приглашенного дизайнера, а все благодаря вот этой страничке. Я так рада, что меня пригласили, это было моей давней мечтой. Скетч просто волшебный! Такой необычный, интересный! По нему я сделала страничку про крошку Изабеллу, дочку моей близкой подруги. Как вы знаете, у меня нет доченьки), а иногда так хочется все эти платьица, рюшечки, заколочки))) Поэтому я с особой радостью делаю странички про девочек, наслаждаюсь тем, чего у меня нет)








А вот скетч какой:


Правда, классный? Есть над чем подумать! А еще есть повод сохранить воспоминания, сделав страничку! Давайте, доставайте фотографии, начинайте использовать скрапбукинг именно для того, для чего он придуман!

Кстати, да... Будучи в составе трех дизайн-команд, я очень огорчаюсь  последнее время. Участников мало... вот если конверты для денег да обложки для паспортов - вот уж желающих навалом! Народ!!! Скрапбукинг это хобби, которое дает возможность сохранить ВОСПОМИНАНИЯ!!! Не документы и деньги, а воспоминания... да) Вам кажется, что странички это бесполезно?? вы очень ошибаетесь, если так думаете. Это здорово, это эмоционально, это то, что цепляет и то, что объединяет людей. Представьте, как вы со своими детьми, мужем, родителями, сидите и рассматриваете огромный альбом, где на каждой новой страничке рассказ о каком-то событии из вашей жизни, ну почти как сборник новелл, ну)) или коротеньких рассказов. :) Это же так здорово! Не подумайте, что я против обложек на паспорт или конвертов для денег, я тоже их делаю. Да, это неплохой способ сделать маленький подарок другу, или заработать, но это не есть истинное значение скрапбукинга. В общем, вдохновения вам! Давайте вместе сохранять воспоминания и делиться ими! Обнимаю!


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Соглашусь - классный скетч, но еще лучше твоя страничка! Вот действительно сделана с душой!
    По поводу размышлений полностью с тобой согласна, но где мне взять смелость на эти самые странички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я от всего сердца делала. :) А почему нет смелости? Какой именно страх??

      Удалить
    2. Да, мне кажется я даже не знаю чем занять пространство ) Конечно, в идеале я бы сходила на реальный МК по страничкам, но такой радости даже в перспективе нет ))) А вообще мозгами я понимаю, что просто нужно попробовать.

      Удалить
    3. Ага, я поняла! Значит, caмый главный страх - это пространство. Понимаю!

      Удалить
  2. Красивая страничка! Полностью согласна с тобой по-поводу альбомов и страничек, но самой как-то страшновато браться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Вот и тебе тот же вопрос: почему страшно? Страшно, что плохо получится? Страшно, что испортишь материалы? Или другие какие-то страхи?

      Удалить
  3. Милейшая страничка!
    На счет второй части Вашего поста - я тоже согласна!Все мы знаем, что скрапбук изначально - это хобби о фото
    НО тут же масса вопросов возникает, о хранении, скреплении, и ДАЖЕ делании. Ведь открытку или обложку на паспорт или конверт гораздо проще своять, нежели страничку..А у некоторых(у меня к примеру) проблема даже с фотками, которые можно соскрапить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хранение: большой альбом с файлами, или в переплет по тематикам собирать. Хранить как альбом. Многие из моих страничек я дарю друзьям в рамках. Да, фотки это иногда проблема. Но порой важнее событие, а не качество фото (хотя и в этом нужно расти).

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky