Дудлинг, кляксинг, акварель и облака = 3 разворот в акварельный миник и главный вопрос в конце поста!!! Не пройдите мимо!!!))

19:53

Тааак) Это уже третий заход в блог сегодня) Ну уж, простите)) Опаздывать не хочу в линки. :) Итак, необходимые условия для этого этапа я указала в названии поста.  И вот мой разворот:


Ааа! я так рада, что я его делаю и мне так нравится! Кстати, надпись там ровненько, поверьте, просто немного покорежило акварельку, надо будет прогладить потом.
 Начальный фон был такой:


Вооот! Так мне нравится гораздо больше, чем в первых разворотах, там я слишком много намешала и цвет был какой-то не очень хороший. Просто душа хотела огого! Но для ого-го нужен формат побольше, а у меня все-таки миник. :)
Кляксочки поставила от души глиммер мистом черным, дудлинг - облака пообводила, нарисовала,  и контур  - строчка гелевой ручкой. Ну и облака - вырубка, спасибо Ане из С-Петербурга)) Это вот последние облачка. Эх, я все думаю и думаю: 
нужен ли мне Биг Шот?
А вы им активно пользуетесь? 
Как часто приходится покупать ножи?

А вот и баннер задания:





You Might Also Like

19 коммент.

  1. нужен)) хих)) ну некоторые и без него обходятся, но у меня биг шот был первой покупкой на заре скрапа.. я оч рада, что он у меня есть...
    а ножей всегда мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я вроде уже больше 3-х лет обхожусь тоже, покупаю иногда вырубку...

      Удалить
  2. Катя, очень интересная страничка! Я думаю Биг Шот тебе нужен, все-таки вырубка очень украшает работы. А покупать ее не очень удобно. Все-таки когда все под рукой намного проще творить. Лично я этим чудом обзавелась на прошлой неделе:) Купила набор для начинающих - на первое время хватит. Что мне понравилось, так то что он не только бумагу режет. Я например старые джинсы мужа уже порезала на сердечки и украсила им кофточку Ярославы (только вчера сделала, еще в блог не выставляла, днями похвалюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а вот про джинсы это уже интересно! Мне еще нравится что из фетра можно штучки вырубать.

      Удалить
  3. Какой свежий и воздушный разворотик получился!!! Мне очень нравится!!!А я уже пол года думала покупать или не покупать биг шот...для пробы заказала вырубку..и оказалось...я ее вообще не использую в работах...только ажурный веночек...подумала...что тогда буду лучше их заказывать...конвертика надолго хватает...а биг шот покупать ради одного ножа не буду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже этот веночек покупала, а потом еще салфетки классные вырубные и стрелки, и облака, и сердечки, и бабочки.. некоторые))) Эх, я опять раздваиваюсь!.....

      Удалить
  4. Обалденное сочетание ч/б фоток и ярких пятен на фоне!
    Я купила БигШот летом и жалею... ОООООЧЕНЬ много (ну очень!) приходится тратиться на ножи. А без них он - бесполезная железяка (( И 2-3 ножа не спасут, чтобы оправдать присутствие БигШота в доме, нужно много ножей. Резать - удовольствие весьма сомнительное: трудно, долго, нудно, лениво. Намного проще накупить готовой вырубки, в любом случае, на стоимость машинки и ножей можно столько вырубки приобрести - с головой засыпешься! Эх, лучше бы я принтер классный цветной купила, вот это нужная вещь ((( ИМХО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О как! Даже жалеешь! Это отрезвляет!((( И резать трудно? А в моем представлении это выглядело как-то по-фейски! Раз! и волшебство получилось!
      Покупать вырубку тоже выход, но иногда уж очень дорого за нее берут. Вот,например, вырубные салфеточки по 15 руб штука. Как-то дороговато(((

      Удалить
  5. Кать, привет, солнце мое!!! Я добралась до твоего бложика!!!:) Я безумно рада, что ты с нами в СП!!!:) Твои миники очень клевые!!!:)
    Черно-белая фотография на таком ярком фоне - отвал башки!!! Все очень просто и одновременно стильно!!!
    Спасибо, что творишь со СкрапКопилкой!:)

    Я пришла к мысли, что нужен БигШот!!! Вопрос в другом! Я например уже знаю, какие ножи мне нужно постоянно!:) То, что часто используешь в работе:) Сезонные ножи...ну там снежинки, зонты...это, если деньги некуда девать) Даже, если покупать один нож в месяц, то это уже хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пока тут с мыслями кружусь))) А может лучше плоттер?:)

      Удалить
    2. Оля, привет! Очень рада тебя видеть здесь, давненько ты не заходила. Спасибо за ваш СП, я ж давно, с самого открытия СкрапКопилки восторгаюсь блогом, но вот никак не получалось поучаствовать в заданиях, а тут, вроде бы все срослось. :))
      Про машинку все понятно. Спасибо! Так ты себе купила, да? Не жалеешь? А плоттер это вещь! Я боюсь, что не смогу разобраться(((

      Удалить
  6. Я вот имею биг шот и пользуюсь им не так часто кто занимается свадебной атрибутикой. Я думаю о плоттере, а что рисовать умею, технику люблю, но вот тиснение на нем не сделаешь.эхххх,.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда тиснила я в последний раз давным-давноо.

      Удалить
    2. Ну свадебные скрапоманьяки да))) бигшоты у них наверное и не отдыхают)) но меня, честно говоря, и не очень привлекают всякие там рамочки бесконечные, завитки. Мне нравятся интересные ножи, которые не часто встретишь. А вот тиснение очень нравится! Может быть просто машинку для тиснения купить и плоттер... Хм... А это мысль!

      Удалить
  7. Катя, у меня есть бигшот и я рада ему. уже даже и не знаю, как без него. хотя на "поток" не работаю, свадебные заказы редко у меня. мне кажется, тебе он нужен)) ты много делаешь страничек-а на нем можно и стрелочки вырезать, и пленочки...и чего только... а ножи...главное не покупать сразу все, что просто понравилось! у меня вот есть некоторые, которые лежат просто теперь. они и хорошие, но не могу приспособить никак. купить для начала несколько, а потом поймешь, что надо. а перед тем, как ножи покупать, я бы советовала посмотреть на работы других людей и отметить для себя какие именно элементы тебе нравятся, что они используют. и прям записать это. а потом повыбирать ножи.
    ну а еще...для него нужно место!!! чтоб машинка стояла стационарно, так сказать) иначе лень будет вытаскивать/резать/убирать. ну у меня лично так, после того, как я лишилась своего большого скрап-стола в пользу дочиной кровати)))
    вообщем, удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я ж вообще не подумала, что место-то нужно! А это ведь проблема! Хомяк заполонил мой стол скрапоматериалами... Это ж для машинки, да и для плоттера, если что, нужно дополнительные стационарное место.

      Удалить
  8. Катюш, отличная страничка! А на счет Биг Шота - у меня он уже два года, наверное, ни разу не пожалела) Может, и не так часто им пользуюсь, но бывают моменты, когда очень выручает. Поначалу, конечно, как и все брала много ножей и не всеми пользуюсь сейчас... Это, наверное, как с фигурными компостерами))) А потом поняла, что очень здорово, когда есть какие-то базовые формы: круги, например, стрелочки или еще что-то очень универсальное) А еще мне очень нравится тиснить, особенно, на бумаге с внутренним слоем, и обожаю толстые ножи, которые могут резать не только ткань, фетр, кожу, но и очень плотный пивной картон, получается настоящий чипборд! На счет места отдельного - очень верное замечание) И еще надо будет сразу продумать, как хранить папки для тиснения и ножи))) Удачи тебе! И легкого принятия решения!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky