Кто грибник? Я грибник?

22:19

Да, я снова здесь!) Сегодня в Арт-кладовой вышло новое задание - грибное! И это последнее задание, мой дизайнерский срок подходит к концу, осталось окончание совместного проекта и  все...)) Было классно! Было интересно, но я рада двигаться дальше!
Итак, жмите на ссылочку чуть выше, чтобы прочитать условия и участвуйте!
Для меня тема не простая, хотя я выросла в семье заядлых грибников. Мои папа и мама - сибиряки. Настоящие такие)) и с грибами-лесами на "ты". А вот я родилась на Кавказе и так и не подружилась с грибами. Разве что белый и лисички отличу от других) И делать задание про грибы? хмм... идей - ноль... А сегодня разгребала у мальчишек в комнате и нашла карточку с белым грибом! Ура! Тем более совсем недавно был день грибника - 13 сентября! И я решила сделать открыточку для моих любимых грибников, пусть порадуются. :) Бумага классная из набора Lakeside очень в тему пришлась, много всяких-разных листиков, из которых я сложила композиции, лента, рафия, пуговичка и капельки дождика грибного нарисовала акварельными карандашами и вырезала. Грибочек приподняла с помощью гофрокартона (закончился объемный скотч) и получился интересный эффект. Вдохновлялась скетчем от Скрапкопилки, заданием от блога Happy Scrap Moments и работами дизайнеров блога Скрапоголики, где вышло их новое задание "Праздник не для всех". Ну, у меня все ясно) День грибника далеко не самый популярный праздник, уж я его точно не праздную, хотя кушать грибочки очень люблю! А какие вкусные у мамы мариновые опята! А соленые грузди! А жареные с картошечкой! ммм....!!!








Баннеры заданий, опять на всяк случай, чтобы не поругали)))





You Might Also Like

19 коммент.

  1. Какая красотища!!!! Правда, открытка заворживает. Грибочки просто прелесть, сохраню себе напамять, буду любоваться:-) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Я рада, что нравится! И приятно, что можно любоваться) Спасибо!

      Удалить
  2. Чудная открытка получилась!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Сразу в лес захотелось сходить, погулять:) (грибы не люблю собирать, а перебирать, вообще ненавижу. Так что в этом году была несказанно рада, что муж из леса пришел без грибов, то немногое, что собрал - отдал сестре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да, перебирать грибы - это я помню! Мама вообще была очень строга, если на зубах земелька заскрипит - ой-ёй-ёй!!!)))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Катюш, как она мне нравится))) Мне кажется , это отличный повод порадовать родных, в моём случае бабушку, хотя и родители грибники, но их я и так часто балую своими открытками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А я своим чаще странички делаю)) Но думаю, что по такому необычному поводу открытка их порадует!

      Удалить
  5. Катя, прекрасная открыточка!
    Я обожаю грибочки, такая вкуснятинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, объем просто поражает! Ну как вот тебе удается такой красивый "хаос" сотворить? Со стороны вроде бы кажется, что проще простого - накидал всего и готово! Но я-то ведь знаю, как это непросто устроить художественный беспорядок! Мне это всегда дается с трудом) А у тебя здорово получается! Открытка впечатляющая! Думаю, грибники будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! я не знаю как это удается, просто беру сначала одно, потому другое, третье)))

      Удалить
  7. Замечательнейшая открытка! Видно, что сделана под вдохновением :)
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой гриб! Очень здорово! Спасибо от HSM за уастие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая! Настоящий грибочек! Так листики объемно сложены, красиво и натурально =)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, я всегда с особым интересом разглядываю твои работы:) они какие-то другие, они оригинальные и стиль твой! Сложно передать словами! Очень здорово! Очень индивидуально!:)
    Спасибо тебе от блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Не знала, что 13 сентября - День грибника! В моей семье все тоже грибники кроме меня (в семье не без урода =)))) Классная открытка! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky