Альбом о моем материнстве

23:29

Привет вам, дорогие мои! Наконец-то наш проект подошел к концу и мы можем показать вам готовые альбомы.  Я очень рада, что теперь у меня есть альбом про меня, про мое самое большое счастье в жизни, счастье быть мамой. :) Эта обложка, последняя моя работа для блога Арт-кладовая, срок дизайнерства закончился. Я очень счастлива, что смогла быть в команде, было трудно, не всегда понятно, интересно и это был бесценный опыт! Особенно дорого для меня то, что туда пригласили, написав мне письмо,  я не проходила отбор, и это было мое первое дизайнерство. Спасибо всемвсемвсем девочкам! Спасибо Марине и Свете, и Наташе - хозяйке магазина Арт-кладовая,  я буду скучать!


Альбом на кольцах, как я и планировала. Потому что очень хочу добавлять туда странички еще и еще. :) Он, конечно, очень пухлый, из-за объемных деталей и не закрывается до конца, надо будет купить кольца большего диаметра.







И, конечно, хочу еще раз показать все мои странички:












You Might Also Like

44 коммент.

  1. я аж прослезилась - все правда! Каждое слово)) Очень трогательно, тонко, душевно! Великолепное оформление, но разве с таким мироощущением оно могло быть дургим?) Спасибо за эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова. Я не жалею ничуть, что показала вам этот альбом еще раз целиком.

      Удалить
  2. Катя, альбом чудесный! Я очень рада что пригласила тебя в наш блог, спасибо тебе за все! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе еще раз! Это был бесценный опыт. :)

      Удалить
  3. Катя, какой волшебный альбом получился! Такой нежный! Очень нравятся твои работы! Вот смотрю и вдохновляюсь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно, что мои работы вдохновляют!

      Удалить
  4. Нежные чувства вызывает альбом....! Мама,Мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И у меня еще больше нежности, любви и терпения появляется к моим сыновьям. :)

      Удалить
  5. Шикарный, очень нежный и трогательный альбом!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом получился классным! Так трогательно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какой шикарный альбом получился!!! Невероятно красивый, чувственный и наполненный любовью! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень радостно, что наполненность любовью ощущается не только мной. :)

      Удалить
  8. Альбом просто потрясающий и обложка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обложка, кстати, одно из моих последних достижений - еще никогда такие ровные уголки у меня не получались))))

      Удалить
  9. Катя... ты знаешь, как я люблю фразы...слова... выражения.... А здесь - в каждом слове правда... Такая трогательная и настоящая!!!
    Безумно красивый и чувственный альбом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Фразы не моего авторства, кое-какие я изменяла, но по сути, они очень отражают и мои мысли.

      Удалить
  10. Обалденный альбом, как нежная зефирка!
    Уютный и добрый, как мама!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же круто! Так нежно! По шебби! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  12. такой трогательный альбом! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, ну очень здорово! все странички любовью пропитаны! и обложка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Даже слов нет от восторга - очень-очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно читать ваши комменты. :)

      Удалить
  15. Кать, невероятно красивый и многодетальный альбом! Я в восторге, некоторые странички уже видела и наслаждалась, но в полной "комплектации" это просто совершенство! Умничка, со страничек чувствуется как струится любовь, эмоции, жизнь. Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. отличный вышел подарок СЕБЕ и своей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, это так мило!!!! Так душевно, аж слезы на глазах!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, прекрасный альбом, все странички просто загляденье, хочется рассматривать и рассматривать каждую детальку...!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательный и волнующий альбом получился, а еще он такой личный свои мысли на бумагу перенесены, очень трогательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя и авторство цитат не мое, но они настолько близки мне, что кажется, будто это я говорю...

      Удалить
  20. Такой душевный альбом!
    ..я тоже чуть не прослезилась...такие надписи трогательные)
    абалденно!)

    ОтветитьУдалить
  21. альбом просто волшебный!!! Катя, ты такая молодец!!!! а черно-белые фото только придают шарма ему!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, трогательно до слез=) Правда=) Замечательный альбом и идею уношу в копилочку=)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky