The winner is......

14:25

Привет, мои дорогие! Сегодня 30 октября и  самого утра я пытаюсь записать видео розыгрыша моего новогоднего угощения.


Вы уж меня строго не судите))) получилось кривенькое, косое и перевернутое видео))))


Даша, поздравляю!!!
Жду твой адрес, пиши kat_andrewСОБАЧКАmail.ru
Пиши сегодня, чтобы завтра я уже отправила. :))

В декабре моему бложику исполняется три года и будут еще угощения.



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления и спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Дашу от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Жизнь дарит столько мгновений прекрасных,
    Которые нужно ценить!
    Пусть день будет солнечным, ясным,
    И больше нас будут любить!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Катя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky