Обложки, обложки, обложки... или утилизация обрезков снова в деле #8

22:30

Еще раз привет) Я на минутку, чтобы показать обложки на паспорт, которые я сделала в подарок одной моей постоянной заказчице. В ход пошли обрезочки, больше чем 9х12,5 см. Собирала по кусочкам) Так интересно! Я, наверное, еще таких обложечек сделаю, милых, романтичныъ нежнулек.



Эту сделала по такому милому скетчу от СкрапПуговки






И еще одна, последняя



По скетчу Улыбаемся и Скрапим, повернула по часовой стрелке на 90 градусов.







You Might Also Like

23 коммент.

  1. А мне вторая больше всего понравилась)) цветы бумажные красиво смотряться с шитьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, шитье это очень люблю, так жалко что мало купила((

      Удалить
  2. Прямо нежная нежность! Красивые обложки!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего понравилась вторая. Хотя нет, третья :) Сложно выбрать ) Все три такие нежные, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелести какие нежнятские)))! А я все не могу свои обрезки по полной в ход пустить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что тебя останавливает??

      Удалить
    2. Время))) и их количество)) если делаю открытки, то стараюсь из обрезков конечно))

      Удалить
  5. Очень клевые, особенно первая понравилась! А вот для меня 12,5 х 9 см- это не обрезки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже если от бумаги 30х30?)

      Удалить
    2. даже от нее:) Ведь они пойдут и на подложки, и на кусочек обложки хватит. Такие куски даже не кладу к обрезкам.

      Удалить
  6. отличная утилизация)) вторая понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные обложки получились)) Чудесно пристроились обрезки) Спасибо от блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты!!! Очень нежно и изящно!!! Спасибо от скрапПуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ух сколько сразу нежных обложек получилось!!!Спасибо что вдохновились нашим скетчем СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  10. Нежнее нежного ))) Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky