"Эмбоссинг - это что-то связанное с бижутерией... наверное..." или "Что мой муж думает о скрапбукинге))"

16:32

Какую классную затею придумали девочки из Happy Scrap Moments, они подняли настоящий флешмоб! И это так здорово! Весело и интересно!
Спасибо за идею! И за то, что благодаря ей у нас получился веселый вечер, мы много говорили (а это так важно, чтобы все были счастливы!) и еще я в очередной раз убедилась, что причин для счастья у меня очень много, и одна из них - у меня замечательный муж, которому не все понятно в моем увлечении, но который из любви ко мне принимает меня такой какая я есть и радуется, если радуюсь я. :))



Ну и, самое интересное:

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?

- Она занимается искусством. Это первое, что на ум пришло))
- Оооо)) Как приятно! Спасибо, милый!

2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

-Босинг?
-Эмбоссинг!
- Ну это, наверное, что-то связанное с бижутерией, стиль приготовления карточек всяких.
- ))))))

3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.

- Что нужнее?
- Да, что нужнее.
- Я думаю что глиттер нужнее
- Обоснуй!
- Звучит заманчивее!
- ))))))))))))))))))))))))))))))

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, чтобы девушка была абсолютно счастлива? 

- Делай как ты хочешь! Ты молодец! Ты все правильно делаешь! Продолжай! 
- Разве это три слова? ))))))))))))))))

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

- Обалденный инструмент!
- Ты прав!))))

6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."

- Рождается мысль! А потом она выражается через творчество. Творится руками.
- )))))))))))))))))

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?

- Ничего не изменилось. Хотя что-то подменилось, что-то изменилось, что-то добавилось.
- Хмммм... Как-то неопределенно... 
- Все очень даже определенно!

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!

- Ну вот, обложку на паспорт она мне уже сделала.
- А больше ничего не хочется?
- Ну... достаточно пока.
-)))))))

8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?

- Жадничаю! Но дорогая так просит, что я не могу отказать!
- ))))))))))))))))






You Might Also Like

34 коммент.

  1. Очень интересные получились ответы!
    Мне тоже идея с опросом понравилась, своего уже опросила)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у тебя замечательный муж! Как же я хотела бы, чтобы мой муж мыслил так же!... но он не любит мое хобби :(( а еще, я даже знаю ответы своего на некоторые вопросы:)))))))))) вечером проверим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но на самом деле, у нас были трения на эту тему, 3 года назад, когда я только начала и ушла с головой. Но слава Богу, баланс восстановлен. А у твоего есть хобби?

      Удалить
    2. у нас трения как начались, так и не закаечиваются, хотя мы нашли компромисс, что я не скраплю после 11 вечера, а иду с ним в кроватт, и что не беру срочные заказы. Но осадок от моего бурного начала скрап жизни остался :) а его хобби-это бассейн и гитара. Играет, разучивает новое каждый вечер :)

      Удалить
    3. Надеюсь, что этот осадок все-таки пройдет... Я почему про хобби спросила, у нас тоже у каждого есть свои любимые интересы. И баланс получается, когда каждый поддерживает и проявляет интерес к хобби другого.

      Удалить
  3. Катюша замечательный муж у тебя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый!!!! Респект твоему мужу, Катюш! Достойные ответы, хоть и забавные!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные такие ответы =))))) Фото улыбнуло =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы в седьмой день рождения старшего сына. Я уже устала очень, а папка наш все еще держится)

      Удалить
  6. хих)) у нас тож вышел веселый с мужем вчера вечер))) ответы его модно у меня почитать))

    ОтветитьУдалить
  7. классные ответы, молодец муж)) я своего тоже вчера опросила по этим вопросам)) сейчас как раз пост про это пишу))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какой же у тебя муж замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно читать отзывы мужей:)) Но своему не рискну задать, он слово "скрапбукинг" только на второй год моего творчества освоил...

    ОтветитьУдалить
  10. Такие душевные, теплые ответы! Одно искусство чего стоит!))
    Ну в 8 вопросе, почти как мой ответил))))) Вчера "допросила" и написала пост)))
    http://winterbirth.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. а-ха-ха! главное хорошо попросить, и отказать уже не сможет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну тут спорный момент. Ответил-то он так, но на самом деле иногда может и отказать. :) Он у меня мягкий танк))

      Удалить
  12. класс! :))) я тоже своего спросила) но про эмбоссинг он ответил)) чисто из знания английского слова;)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень круто и приятно, спасибо, что участвуете с мужем в моем опросе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Особенно порадовал эмбоссинг и "делай как ты хочешь!))))

    ОтветитьУдалить
  15. аааа, как мило ♥ фотка классная тоже!

    обложка у человека на паспорт есть, что еще надо?)

    между глиттером и кроподайлом все выбирают по ассоциациям, а не по тому, для чего это надо)))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky