Восьмая страничка в "мамин" альбом

13:04

Привет-привет мои дорогие читатели, мои друзья! Ненадолго пропала, но не бездельничала, очень много всего делала, в том числе закончила собирать свой альбом про материнство, ох уж как не терпится показать вам его целиком! Но пока нельзя. Сегодня и с последней страничкой. Веселой, радостной и опять-таки нежной. :) и по условиям последнего этапа нужно использовать шнур с подвеской. Как по мне - вообще не подходящий декор для страничек)) Мне казалось, что подвески это для блокнотов, открыточек, но)) где наша не пропадала! и на страничке я придумала как пристроить подвеску и мне очень нравится!


Страничку сделала по скетчу блога Ассорти, вообще, респект дизайнерам - очень классная команда!)) Скетч такой:


А еще)) а еще я устроила мужу опрос про скрапбукинг, спасибо 
Happy Scrap Moments. В следующем посте расскажу вам))) Ох и весело было! :))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катя, как здорово! Тут тот редкий случай, когда мне очень понравился журналинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя) Не знала что у тебя не любовь к журналингу! Вот удивила! Спасибо)

      Удалить
  2. текст прекрасный) все точно! у тебя будет шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)) Спасибо за текст кому-то из интернета))) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Такая душевная страничка и слова очень понравились,все правильно))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка и фотка такая прикольная! И текст полностью поддерживаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень понравилась! Спасибо вам от Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky