Шестая страничка в мамин альбом

09:12

Всем привет! Знаете, мне сегодня хочется по-особенному поблагодарить вас, дорогие мои друзья и читатели, что вы посещаете мой блог, оставляете свои ценные комментарии, тратите на это время - СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ! Каждый комментарий согревает меня, ведь я понимаю, что по ту сторону монитора сидит живой человечек и дарит мне тепло своего сердца... Обнимаю!!!

Сегодня я снова в  эфире с проектом от Арт-кладовой: шестая страница и обязательные штучки - бусины, полубусины, стразы, ну или все сразу вместе!)))
Эта фотография была сделана в парке, когда Фиме не было даже месяца, совсем малышок, и такой крохотный (смотрю и понимаю как же я хочу малыша))))) тсссс, только это секрет!))))


Страничку делала по скетчу ScrapFriends, уже давно мечтаю поучаствовать в их скетчах, но руки не доходили, а потом дошли, а в линки я не успела))) не судьба, значит))

На сегодня все. Согревайте друг друга теплом своих сердец! Обнимаю!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. такая теплая и душевная страничка,мне очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой теплый, согревающий в морозный день пост!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно такой отзыв прочитать. я рада что тепло дошло)))

      Удалить
  3. Катюш, какая нежная, трогательная и наполненная смыслом страничка!

    p.s. я тебе там мэйл кинула, посмотри тогда:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как мне нравится эта страничка! Начиная от невероятно трогательной и нежной фотографии и заканчивая всем декором этой странички! Так здорово сочетается журналинг на русском и английском языке - я все время сомневаюсь, когда делаю подобные вещи) А на счет обязательного элемента - у тебя и полужемчужины, и стразы, и даже жидкий жемчуг - здорово!
    Про скетч - не заморачивайся! Значит, не пришло твое время и представится еще более лучшая возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я признаюсь, тоже сомневаюсь, но мне нравится! нравится английский)))

      Удалить
  5. Мне очень понравилось, как ты обыграла фотографию!
    Получилось очень нежно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный и наполненный материнской любовью альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется верить, что на восьми страничках я не остановлюсь))

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky