Shabby chic shadow box

20:00

Привет! Привет! А у нас в ScrapCraft новое увлекательное задание - shadow box. Больше года назад я купила заготовку, размером 15х20, специально чтобы попробовать сделать такой вот волшебный ящичек  с окошками. И непременно хотелось чтобы это было что-то романтичное!
А тут еще в СкрапКопилке такое ммм!!! невероятно волнующее задание про любовь!  Конечно же, я выразила в этой работе свою любовь к мужу, и его любовь ко мне. Это про нашу любовь, нежность и верность.









Каждый предмет в каждом ящичке имеет значение и смысл. :)) Все не так просто. Даже моточек ниток! А две бутылочки должны дождаться до 21 февраля, именно в этот день в 2014 году у нас будет десятая годовщина свадьбы и мы прочтем наши признания друг другу)) Обновим чувства...)





Ящичек - это заготовка из чипборда. Я над ней изрядно потрудилась, вдохновившись заданием от блога challenge km-shop "Алхимия", кстати, эту заготовку именно там и купила))



 Классное качество! Спасибо) Что я делала, значит, покрасил черной акриловой краской, потом очень очень резкими мазками, в разнобой белой краской и кое-где прошлась кракелюром, потом взяла наждачную бумагу и потерла в некоторых местах. Получился, как мне кажется, похоже на старую покраску, которая уже темнеть от времени, и еще, как мне кажется, стало похоже на деревянный ящик, опять-таки покрашенный очень давно.



Ключик и замочек. :) Смысл ну просто очевиден, разве нет? Но, по заданию блога Скрапим на радость нужно обязательно объяснить значение этого элемента. Смысл таков: за 10 лет семейной жизни, мы нашли ключи к сердцам друг друга. И самое важное, что мое сердце открыто только для моего мужа, а его сердце открыто только для меня. И мы надежно храним наши сердца, чтобы в них не проник никто другой, никто чужой. Мы открыты друг для друга и абсолютно закрыты для других. Я безгранично доверяю своему мужу, а он мне. Я никогда не сомневалась в его верности, и знаю что не буду сомневаться. :) У него ключик от моего сердца.


Сегодня всем любви и нежности! Обнимаю!!!




You Might Also Like

18 коммент.

  1. Супер!!)))У меня тоже давно лежит надо что то сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай-давай! Нам в Скрапкрафте будет в радость работы участников)

      Удалить
  2. Классно! Катушечка прям умилила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, это самая романтичная вещь))) А слова какие пишешь)))) Я за вас оч рада♥
    Давно мечтаю купить и себе подобную заготовку и сделать именно о любви))) С огромным удовольствием читала и смотрела, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Давай покупай! да и самой можно сделать, кстати!

      Удалить
  4. я в восторге! изумительная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, нежность и любовь пробивается даже с экрана ) Очень красивый бокс! Ангел в уголочке прямо в душу запал!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я в восторге! Очень трогательная работа! Такая нежная, изящная... И с таким глубоким смыслом! Я чуть не расплакалась, когда читала про ключик и замочек))) Будьте счастливы и берегите друг друга еще много-много десятилетий!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарное превращение!
    Катя, спасибо от всего Challenge-km-shop! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... и от меня лично))) чудесный трогательный бокс!!!
      Спасибо за внимание к заданиям от Challenge-km-shop!

      Удалить
  8. Невероятно нежный и трогательный получился!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky