1 годик!

09:28

Всем доброе утро, друзья! Сегодня хочу рассказать вам, что в HSM классный и легкий новый челлендж. :) 
У меня снова боксики, не свадебные, ура)) А для мальчишки-годовасика! Вот так я применила бумагу ScrapBerrys. Она мне даже начала нравиться))) 









Улыбнулись?)) Тогда всем хорошего дня! Пока-пока!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. какой он прекрасный!
    очень насыщенный, яркий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные какие, так и хочется в руках подержать и полюбоваться!!!обожам эту бумагу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, твой стиль узнаваем при любой бумаге!

    ОтветитьУдалить
  4. Боксик чудесный! А бумагу Скрапберрис я так и не распробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всю? или именно это набор не распробовала? Он не очень простой) слишком много мелких принтов, на мой взгляд. И вроде бы ярко, но на самом деле тускловато( И спасибо! и их там два)))) Спасибо большое!

      Удалить
    2. Странно, но меня вся не "вставляет"))))) ходила в Питере вокруг нее, но так и не приобрела)))

      Удалить
  5. ярко, позитивно)) супер, Катюш))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, он мега-прелесен!!! Как всегда все очень гармонично и идеально подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо!))) Их там два)))) Спасибо большое!)))))))))

      Удалить
  7. а чего это ты лемон овл не используешь в работе??точнее когда уже будешь использовать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а я уже использую))))) у меня мало его, берегу. Скоро покажу страничку из Лимонной совушки.

      Удалить
    2. давай, я очень хочу посмотреть!!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky