Открытка с бабочками/butterfly card

13:54

Доброго осеннего дня всем!
Сегодня будет просто коротенький пост с одной открыткой. Да-да! теперь у меня есть наборы бумаги от GreenCatStory. Что сказать? Да я теперь влюблена в эту бумагу. Все круто! Все восхитительно! Очень очень красиво! У меня открытка. А у нас в Мемуарисе новое внеочередное задание "Полетели!". У меня бабочки полетели... а у вас? Присоединяйтесь к заданию!












Я сегодня с еще одним постом появлюсь, поэтому не прощаюсь надолго... :) 

You Might Also Like

31 коммент.

  1. Шикарно-Богемная открытка, цвет просто восхитительный, я влюбилась в нее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, в твоем исполнение бумага раскрылась полностью! Шикарно!
    Я сама влюбилась в эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень хочу страничку сделать из нее, руки никак не дойдут....

      Удалить
  3. Катюш, какая она она классная!!! Безумно понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка чудесная, такая легкая))), я участвую в задании))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша))) классно))))) я обязательно к тебе забегу))

      Удалить
  5. Кать, очень хороша открыточка! :) Всегда дивлюсь, как хватает терпения и кропотливости со всех сторон доводить до ума :) Если меня хватило спинку заклеить, то уже хорошо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Эх.. иногда лень... Но мной движет желание пристроить сразу все оставшиеся обрезки)))

      Удалить
  6. Красивущая! Сто раз посмотрела))) Глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая необычная чтоли..)))но очень красивая! по-королевски)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какая красота!!! Куча слоев и бабочки- обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очень красивая открытка!!!
    Ко мне тоже прилетела эта бумажка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Я в предвкушении что ты сотворишь!!!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Отличная работа! Я прикупила несколько листов для альбома, но в открытке тоже смотрится свежо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Георгиевна, она везде будет хороша, как мне кажется!

      Удалить
  11. Катюш..открыточка просто чудо!! Серединка и спинка вообще покорили..как будто альбомчик, а не открытка!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky