mini/scrap kit club

11:53


Доброе утро, друзья!) У меня сегодня отличное настроение!!! Я как увидела кто стал скрапбукером года так улыбаюсь до ушей! Прав был тот человек, который прогнозировал, что следующим трендом будет CAS. Ура, друзья! Аня, я тебя еще раз поздравляю!))

Сегодня же хочу вам рассказать, что для ScrapKitClub у меня сотворился малюсенький миничек, да не простой, а свадебный! Для креативной парочки) и очень влюбленной!))






Хочется рассмотреть его подробнее? Тогда жмите СЮДА, там можно все-все очень подробно рассмотреть! Кстати, миник можно купить!) Пишите!)

И побольше улыбок вам сегодня!
Обнимаю!







You Might Also Like

9 коммент.

  1. Катя. какой чудесный миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа, какая прелесть! Как я люблю такое маленькое милое)) Но у самой никак руки не доходили) Все, Кать, вдохновила так вдохновила, надо наконец сделать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо! Как приятно! Спасибо! Давай беги и твори!

      Удалить
  3. И я туда же )).. Ааааа, какая малютка!!! Такой светленький, миленький, нежнюшечка какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я с вами туда же)))) Любуюсь им)))) Все листаю и листаю)))

      Удалить
  4. Спасибо большое! Так радостно на сердце, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, так радостно, что идеи рождаются в таком количестве и вдохновляют других. Прямо можно сказать, пинают: "Не ленись, смотри, можно так, а можно вот так, а еще так и этак". Когда мне сложно, я иду смотреть твои работы и в каждой вижу твою улыбку. И ко мне по имени, пожалуйста. А если напрягает возраст и хорошее воспитание, то на "вы"))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky