Про обмен страничками, 1000 ПЧ и мой обновленный блогодомик!

00:06

Дорогие мои друзья! Я рада снова писать в блоге, снова читать ваши комментарии и приветствовать новых читателей! Спасибо за оказанное доверие, вас уже 1000)) а я знаю, что некоторые подписаны по электронной почте - спасибо вам большое! Угощение, сюрпризы - все планируется уже давно, но некоторые обстоятельства, немного задерживают все это, я надеюсь, что вы не будете в обиде) Но вообще, 1000 читателей... не верится, что это так...)) Я начинаю волноваться, переживать, соответствует ли уровень моих работ и мой блог такому количеству..)) Наверное, уже многие заметили, что вид моего блог изменился? Да, это так! И за все это огромное спасибо Насте Nancy благодаря которой все это получилось. Было много переговоров, проб, поисков и то что есть сейчас мне очень-очень нравится! Настя, спасибо! Думаю, теперь будет еще приятнее заходить в мой блог)

Друзья! Ну и конечно же! Про обмен страничками!!! Это был самый классный, самый суперский проект по обмену, среди всех проектов по обмену, в которых я участвовала за четыре года скрапа! Это было здорово!!!!!

Когда я получила имя и фото человечка, для которого мне нужно было сделать страничку - у меня поджилки затряслись и я очень разволновалась))))) Еще бы! Ведь там было написано - Наташа Косцова! Ого-гошечки!))) Признаюсь сразу, я запорола две странички))) все никак не могла определиться в каком же стиле мне сделать страничку? Пыталась слифтить Наташу для Наташи) не пошло, никак))) А потом решила не изменять себе и сделать так как я люблю - много бумаги и деталей и наконец-то поиграть с новой летней коллекцией от Lemon Owl - она классная!!!!!! Очень мне нравится! Вот какую страничку я сделала для Наташи:












Ну как вам Наташа, заскрапленная по-новому?))))

А если бы вы знали кто мне делал страничку!!!!!!!!! ааааа!!!!!!!!!! Представляете мой восторг, когда я увидела обратный адрес на бандерольке: Котляровой Ольге! Ух ты!!!!!!!!!!! Вот радость-то!!!
Посмотрите какую страничку я получила, а еще там были подарки! И письмо! И все такое замечательное!!! От чистого сердца, это сразу видно! Олечка, спасибо тебе большое!!!!


Крууууть!! У меня нет других слов! Надо признаться - я расстрогана до слез! Оля, ты попала в самое сердце! Спасибо тебе, дорогая!!! У Оли в блоге все подробно можно рассмотреть.

Вот такой вот пост на сегодня! :) Спасибо, друзья, я так вам рада! Пишите, давайте знакомиться!



You Might Also Like

44 коммент.

  1. Обе страницы хороши! Первая - объем, множество деталей, которые хочется рассматривать. Вторая - минимализм и простота с максимумом информации. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И поздравления с преодолением такого значительного читательского рубежа! Творческих успехов и в дальнейшем!

      Удалить
  2. Кать, красота какая! Блин, а где ж я то была, что про СП не прочитала (((((( Для тебя страничка тоже супер, такая свеженькая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это был лучший обмен в моей скрапжизни!

      Удалить
  3. Твоя страничка очень классная!!! И Олина прям в ее стиле!!! Я сейчас у нее на онлайн курсах обучаюсь))). Как раз странички делаю..очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маша, как я тебе завидую - учиться у Оли! Если бы не отсутствие времени, я бы пошла на курсы!

      Удалить
  4. Ой, а мне больше всего понравилось твое "слифтить Наташу для Наташи"!!! Классные странички, разные, но, наверное, в том и суть, чтоб страничка была сделана в родном душе стиле, я бы сравнила эту затею с АТС, но в формате странички.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какая прелестная страничка для Наташи вышла, очень здорово и очень в твоем стиле, да! Бумажки, вырезалочки - кайф!
    И как прикольно совпало, что мы из одной коллекции делали))) прям знак свыше)))
    Я очень очень рада, что ты довольна:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори! я тоже об этом подумала! Оля, я все еще счастлива! Страничка у меня перед глазами и радует меня каждый день!

      Удалить
  6. Классные странички. Катя и прочь волнения ты просто супер мега крутой скрапер, и 1000 ПЧ - это только старт, думаю совсем скоро число ПЧ увеличится в разы. Ведь твои рабы невозможно не рассматривать часами, у тебя есть чему учиться, ты очень классная и спасибо тебе за это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!) А я волнуюсь) Недавно прочитала: самодовольство в творчестве - тупик! Рада что еще не самодовольна))) И спасибо большое за такие слова! Они греют душу!

      Удалить
  7. Катюш, зря волнуешься, мы же сами пришли))) Я помню какое-то время не могла добавиться в ПЧ, а все равно читала! Страничка для Наташи классная и мне, кажется, чем-то похожа на Наташины работы))) Поздравляю с подарками))

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааа....., самый крутой обмен за 4 года!!!!! Круууутооооо......)))))))))))) Я танцую)))))))))!!!!!!!!!
    И бумажка понравилась Лемон))))))!!!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня)))) за лимончик тебе отдельное спасибо!!!! И вообще, люблю тебя!

      Удалить
  9. Новый дизайн - классный! Я к ним неравнодушна)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные странички. Каждая прекрасна по-своему)

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень нравится твой светлый измененный блог!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш страничка потрясающая! Жалею что не поучаствовала в данном проекте((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, в следующий раз даже не раздумывай! Это было круто!

      Удалить
  13. Уже больше тыщи!!!! Круто!!!
    Суперская страничка!!

    ОтветитьУдалить
  14. вай-вай, какая красотавааааааа!!!!!!!!я про блог

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! И даже не сомневайся! ) Странички восхитительные! Одна другой достойна! )) В блоге очень здорово! )

    ОтветитьУдалить
  16. катя красивый блог стал:)! и поздравляю, уже 1004 вообще-то:)

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно уровень соответствует!!! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Еще в инстаграмме увидела страничку и подумала о тому как она Наташе подходи. Поздравляю тебя с 1000 подписчиков. Круто. Желаю еще больше и творческого вдохновения всегда

    ОтветитьУдалить
  19. Обе странички просто шикарные! Поздравляю тебя с тысячей!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша!! От души поздравляю тебя с 1000! От души поздравляю с новым домиком!! Просто шикарно и очень здорово!! Странички прям безумно понравились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я так рада что тебе все нравится!

      Удалить
  21. Катя, спасибо за твою красоту, созданную для меня!!!
    И спасибо, что не стала "лифтить Наташу для Наташи" )))))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky