Olga Brilenkova. "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют #10

15:09

Всем доброго воскресного дня! Кажется, у рубрики появился определенный день, что не может не радовать! Значит, будут регулярные публикации и, значит, мы с вами познакомимся с еще большим количеством замечательных скрапбукеров! И сегодня, знакомьтесь - Olga Brilenkova
121 ПЧ и просто сногсшибательной красоты кардмейкинг! Не верите?)))) Смотрите!












Ну что? Вы тоже вдохновились и желаете немедленно освоить C&S?)) Я - очень! Оля, спасибо!













You Might Also Like

13 коммент.

  1. Да, ее открытки нереально круты! А еще Оля большая аккуратистка! Все в открытках у нее ровно да ладно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, потрясающий мастер! :) Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на седьмом небе от такого комментария)))) Спасибо большое, Анна!))

      Удалить
  3. Шикарные! Такие выверенные, тонкие, ничего лишнего! Спасибо, что поделились:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го, какие работы) Вдохновляет)) Сразу хочется сделать наконец самый настоящий CAS :D

    ОтветитьУдалить
  5. А я как раз одна из Ольгиных ПЧ. Просто потому, что САS действительно не всем по силам, а у нее отлично получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень признательна вам за это! Рада видеть настоящих ценителей CAS у себя в подписчиках))))

      Удалить
  6. Катя, огромное спасибо за внимание и публикацию!))) Мне очень-очень приятно и я безумно рада новым подписчикам))))
    Девочки, всем спасибо за такие хорошие слова! Рада что вам понравились мои работы, и я очень вам признательна за такие отзывы!)))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky