Фотобоксонашествие#2

14:26

Добрый день, друзья!
Мои дни сейчас мелькают как кадры в кино... Вот она обратная сторона школьной жизни и всяких художек, гимнастик и прочего)))))
Поэтому я оочень быстро расскажу одну новость и покажу несколько фотобоксов.
Сначала новость:
меня пригласили в команду блога Shabby Chic, я уже очень давно люблю этот блог и задания, и даже уже как-то раз участвовала в наборе ДК, но не повезло... А тут  - раз! и такой вот сюрприз) Теперь раз в месяц буду наслаждаться шеббишными нежностями)


вообще, в этом году исполнилось много мечт из скраповой жизни...))

Ну а теперь боксы!

Вот этот вот сделан специально для задания в CrazyLaser, подробнее можно там рассмотреть:



И этот тоже вот для этого задания, кстати, еще есть 6 дней чтобы поучаствовать в нашем задании, там приз  - классный чипборд!
Ну и, конечно, чтобы увидеть боксик целиком, нужно пройти по ссылке)


Ну а дальше небольшая подборка свадебных боксиков, очень простых, лаконичных, один даже с национальным орнаментом:










You Might Also Like

28 коммент.

  1. Катюш, какааааая красота!!!!! Обожают твои фотобоксы :-) и с новой де тебя поздравляю от всей души!!! Потрясающе, когда мечты сбываются ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как приятно! А я еще сомневалась показывать их или нет) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Катя!!!!:) Очень рада тебя видеть в этой ДК! Очень буду ждать заданий с твоими работами.
    Боксы отличные, нежные, зефирные!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю! Очень рада работать в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  4. Ката, какое все красивое и нежное! Поздравляю с новой ДК!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с новой ДК))) ты очень здорово "шикуешь";))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! я уже соскучилась по шебби, как-то давно по-серьезному не шеббила))

      Удалить
  6. Катя. поздравляю! Я посчитала, у тебя уже 9 ДК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Ужас... или нет?)))))))))))) Да, это приключение под названием - мои ДК продолжается))) посмотрим что будет дальше))

      Удалить
  7. Какой темп, какой темп!!!я очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ДК!!! Боксики-чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем с ДК!!! Боксики чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька...какая чудесная новость!!!от души тебя поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Боксики потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю с ДК,боже мой в скольких же командах ты состоишь, даже боюсь подсчитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!) Там вон выше подсчитали))))))))))))

      Удалить
    2. я в шоке!!)) когда же ты все успеваешь?!?!

      Удалить
  12. Поздравляю с новой ДК! От боксов я в восторге - столько нежности! Невероятно воздушно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, я рада, что ты стала частью нашей команды:)) Боксы очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, никогда не думала, что текстурную пасту можно использовать для шебби-работ и получится так нежно! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые боксики! Особенно импонирует, что такие разные :-)
    Поздравляю с новой ДК и желаю всяческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такие простые и такие сложные!!! Восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky