album for a baby girl/мастер-классы в Воронеже

10:27

Доброго осеннего дня, дорогие мои друзья и читатели! Привет и новеньким! Очень рада видеть вас в своем блоге! Рассказывайте как нашли меня, как вам тут?)) Пишите о себе, как давно скрапите и приглашайте в гости, я ведь по гостям очень люблю ходить) Только вчера из Воронежа приехала!
Оооо! Это было круто! Это было настолько круто и классно, что эмоции до сих пор у меня не улеглись!...... Я полюбила и студию ScrapMemory и ее хозяюшек - Леночку и Викулю! Очень здорово! Было насыщенно, были полные группы. под завязку, была нагрузка, но удоволетворение и воодушевление - просто ааааааааааааа! Все-таки, я нашла себя, нашла свою нишу. Я люблю мастер-классы, я люблю скрап! Интересно, что накануне вечером, я лежала на кровати и думала: "Зачем я здесь? Почему я не дома? Разве это мое? А вдруг я опозорюсь завтра и все... ужас... А может зря?" Да... и такие мысли посещают меня, мою взбалмошную головушку))))) Но как только начал собираться народ, мы стали скрапить странички.. всееееееееее........... все куда-то улетучилось! меня поглотил процесс, я просто растворилась во всем этом! и только вечером, уставшая спина напомнила мне, что надо и от волшебства отдыхать) хехе))))
В пятницу, 26-го был первый мк, по страничкам, как всегда, не самый популярный объект для мк, но я уверена, что скоро все изменится! Нас было семеро, вместе со мной и это было чудесно! Девчонки все такие разные, такие талантливые, такие классные!!! 





А какая там студия!!! Такая уютная, невозможно домашняя обстановка! Находится там ну очень приятно!




И немного фоток в процессе: (как видите, все снимали на телефон, некогда! некогда!))))



А на следующий день были миники!!! 12(!!!) крутяшных миников получилось! и я надеюсь, что в скором времени появится и 13-ый)) да, Вика?)))




А теперь, смотрите кто здесь!! Не узнаете?))) Вот та девушка с темными волосами, ну очень красивая которая! Узнаете?))) Это же Юличка Мануковская! она чудо! скрапит круто, красавица, умница! Как же я рада была обнять ее! Ведь мы вместе в одной команде - Assorti! Как же это здорово познакомиться не только на площадке блоггера, но и в реальной жизни! Юля, обнимаю!!!!!!!


Юльчик, такая красатуля!!! Я тут смущена, как бы, но на самом деле, тоже Юлю обнимаю)))))))))






Катюша Чернова... моя любоФффффь)))))))))))











А потом был еще один мастеркласс и мы делали альбом детский с кармашками, конвертами, раскладушками, гармошками и т.д.)) Т.е. концепция класса была не в изучении стиля, а в конструкции альбома, в который можно поместить много-много фотографий. Это тоже было здорово! Но не просто! Устали все мощно!!!))) И что меня немного огорчило: не все собрали альбомы в переплет. Т.е. с готовыми разворотами домой ушли все, но не все с готовыми обложками((( Эх((( Ну здесь, добру молодцу урок, как говорится: на такой класс максимум два разворота надо планировать! Ну это так)) мысли вслух!)))





А так все начиналось:









Еще больше фотографий можно посмотреть здесь

Вот таким были три дня прошлой недели!....
Спасибо девочкам за приглашение, за доброту и заботу, в которой я просто растворилась! Всем участницам - спасибо что пришли! Спасибо что учились, что старались, что сделали такие чудесные работы! Я горжусь всем вами и безмерно благодарна Богу, что у меня была такая возможность познакомиться со всеми вами и творить в чудесной студии ScrapMemory.

Огромный отчет получился) но покороче не смогла)) 

а еще покажу вам сегодня альбом с кармашками-раскладушками, тот самый, который я делала для примера, кстати, альбом продается) ищет свою хозяюшку! он уже отдохнул после класса, привел себя в порядок))




































Ну вот) А теперь точно все! 
Спасибо всем, кто досмотрел до конца! В ближайшие дни у меня много скрапа, и это радует, конечно! Значит будет много постов, я надеюсь, что наконец-то и мое угощение, приготовленное для вас, покажу.
Хорошего дня всем!

You Might Also Like

42 коммент.

  1. Катюш, альбом просто потрясающий :))) я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что когда я читаю такого рода посты- я становлюсь самой разнесчастной скрап- теткой в мире ))), так охота окунуться в эти эмоции и атмосферу и обнять Юлю Мануковскую и Катю Погодину!!! )))

    Очень круто, Катюш! Сильно эмоционально и творчески! Просто обалденно, если представить кол- во людей, кучу сил отданных и пару кг счастья- приобретенных! Минничек....... крутяк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,нас разнесчастных двое)))

      Удалить
    2. Аня! просто надо взять и устроить мега-встречу всех-всех скрап-теток и блогодрузей!! это нереальные эмоции, когда видишь, обнимаешь, общаешься с человечком, которого знаешь только по блогу!! Да еще и в такой творческой обстановке!!)

      Удалить
    3. ООооо!!! Анечка, я бы многих из вас обнять хотела! Мечтала! И ты в их числе!)))))))) Спасибо, дорогая!!!!
      Ирина, не грусти(((((((( Юля, идея блеск!!!!! Устроим свой Артджамп))))))))))

      Удалить
  3. Катя, привет! Супер-отчет с МК, мы ждем тебя с нетерпением в Екатеринбурге, надеюсь тоже будет КРУТО!!! До встречи))
    Альбом - завораживает, столько всего, можно рассматривать до бесконечности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что все получится и мы уже скоро увидемся))

      Удалить
  4. Катюша, здравствуй!!! Спасибо за чудесный МК-день, мне было очень приятно познакомиться с тобой лично))). Вот мой миник http://marusia1105.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html, а то я убежала раньше, не закончив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и мне очень-очень!)))

      Удалить
    2. Катюша, снова привет))), как и заказывала, и как и обещала сделала еще один миник ))), вот http://marusia1105.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html, заходи в гости)

      Удалить
  5. Шикарный альбом! Сколько там потаенный местечек)))) Ну круто, очень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, ага)) много всего) хотя и не слишком сложная конструкция.

      Удалить
  6. Боже мой, Катя, сколько красоты и позитива!!! Повезло же Юле.. завидую страшно, но по-хорошему, по-доброму, сама бы очень хотела на твой МК! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебя понимаю, на самом деле понимаю! У меня всегда были такие мысли, когда я читала посты других девочек... а теперь вот и самой посчастливилось....))))

      Удалить
  7. Катюша, альбом невероятно хорош!!! Как же здорово вам было скрапить в такой душевной компании!! Эх, и я тоже с тобой бы с таким удовольствием поскрапила...!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, обещаю на днях отчет полный и в красках)

    ОтветитьУдалить
  9. Кать,ты-молодец!! Столько сил и эмоций тратишь,но и взамен очень много получаешь!!!
    Очень красивый альбомчик!!Ты-супер-конструктор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) теперь понятно почему у меня лего-сын)))) я ж лего-мать))))) спасибо, Ирочка!

      Удалить
  10. Кать ты-гигант!! Альбомы все прекрасные! страничка альбома с флажками покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! А с флажками и моя любимая тоже))

      Удалить
  11. Такой чудесный позитивный пост!!! Как же здорово вот так встречаться, знакомится, проводить время с единомышленниками и делиться знаниями и опытом!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Даже фотки заряжены таким мега-позитивом, представляю как чудесно и, главное, плодотворно вы поработали!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюшик, милая!!! какой светлый и жизнерадостный пост!! теперь мне страшно подумать, что я могла не оказаться там, с тобой, с девочками!! но все получилось так. как надо! буду еще доооолго вспоминать тот потрясающий день с теплом и радостью!! было невероятно круто, весело, продуктивно, интересно!!!! обнимаю тебя креееепко-крепко!!! СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!
    пы.чы: мой миничек скоро отфоткаю и выложу))) чесслово!!!) ты же знаешь теперь, какая я капуша!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ююююль))) ну ты вообще не капуша! это еще не капушечий ритм))))))я тебя тоже обнимаю и посылаю лучики чтобы ты окончательно выздоровела!!!!!!! думаю о тебе и у меня улыбка не сходит с лица))))))))))00

      Удалить
    2. Катюш, я его отсняла наконец-то!!))) так что будет времечко - заходи посмотреть)) http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_9.html

      Удалить
  14. Катя, как классно! Столько работ, столько вложенной энергии! Странички умиляют! Миники с шейкерами такие забавные! А альбомы с множеством открывашек просто потрясающие! Не останавливайся на достигнутом! Пусть вдохновение не покидает тебя! Буду очень рада видеть тебя у себя в гостях ) http://nikkolj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!!!)))))) Буду стараться! иду в гости.....)))

      Удалить
  15. 13 миник в самом разгаре. скоро будет подробный пост с фотками. И еще раз спасибо за все. Будем ждать тебя снова теперь с альбомом шебби!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулик, солнце мое!!!!!!!!!!!! Ждуууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Катюш спасибо за интересный МК и за эмоции. По началу на МК я как и ты задавала себе вопрос зачем я здесь!!! Но благодаря тебе твоем позитиву и простоте в общении все куда-то улетучилось. Спасибо тебе и очень рада знакомству))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна....))))) ну все))) теперь я еще больше переживать буду))))) Хотя я от тебя этого вообще не почувствовала, я про неуверенность. Ну очень надеюсь, что к концу у тебя и правда все улетучилось и остались хорошие впечатления...)

      Удалить
    2. Кать все хорошо, супер, суперррр)))) Просто не сразу осознала всю прелесть проделанной работы, заходи в гости. Я добавила пайеточки и дотсы, не забыла про надписи!!! Мнение детей о альбоме,сказали: "Мама ты у нас такая молодец". Кать благодаря тебе, СПАСИБОЧКИИИИИ)))))))

      Удалить
    3. http://skrapinochka.blogspot.com/2014/10/blog-post.html вот мой отчет!!!

      Удалить
  17. Альбом просто невероятный!! очень-очень понравился

    ОтветитьУдалить
  18. Супер, минники такие клевые а альбом просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, Катюша ... Ты, как всегда, на высоте! Красивая качественная работа. И так приятно видеть твои творения, держать их в руках и иметь возможность листать странички альбомов! И МК твои всегда душевные и радостные. Так здорово, что мы познакомились и можем периодически видеться) а еще, Кать, было бы круто, если бы у нас прошла какая-нибудь ярмарка... так часто попадаются посты о ярмарках и об участии девочек в них, и так хочется тоже поучаствовать в такого рода мероприятии. Может, это можно както устроить в нашем городе?)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, ну, какая же ты классная, милая, замечательная, талантливая и много разных других эпитетов! :-)
    Удалось с тобой мельком повидаться в Москве, а после таких твоих постов тоже хочу на МК и поскрапить с тобой вместе! Приезжай еще!! :-)
    Твои миники расчудесны, это я знаю давно :-) И альбом получился совершенно замечательный!
    P.S. Опять этот зуд в руках. Ну, где же взять время?!! И за кадром голос мужа: Юля, поехали уже! (едем на дачу ремонтировать трубу, эххх...)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky