SCRAPдвижок#1/tutorial video

09:01

Всем добррррого дня) у нас никак не случится бабьего лета, хотя я и дождику рада: так уютно утеплиться, носки большущие шерстяные натянуть... Осень...

Еще до отъезда в Воронеж было несколько интересных публикаций, о которых я вот только сейчас потихоньку рассказываю. Итак, в блоге RoseJam'sLive новая рубрика SCRAPдвижок, это все наша Юля - генератор идей))), а воплощение мое. Подробнее читайте уже там, в блоге. Кратко: эта рубрика - видеоМК по одному из текущих в блоге челленджей, в основном по скетчу. 

Еще в середине сентябре новый скетч вышел, набросанный карандашиком в моей руке, и вот по этому скетчу у меня сложилась простая довольно, но при этом интересная страничка:




И немножко деталей, ну никак без них обойтись не могу:))








Видео смотрите в блоге или здесь  на моем канале.
С каждым новым видосом у меня рука, так сказать, набивается. Я все еще работаю над положением камеры, надеюсь, что скоро все будет оптимально хорошо. В общем, учусь я еще, учусь))

Буду рада ваши отзывам!
Хорошего дня!



You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ух ты! Сколько у тебя теперь шебби! И какого замечательного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) хотя для шебби ярковато, я к американке отношу)

      Удалить
  2. Обалденная,Катя.!Просто супер-мега крутая страничка!! После нее захотелось и себе создать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое))) Так давай! Участвуй в нашем задании))

      Удалить
  3. Катюша, страничка-загляденье, жаль, что я как-то очень мало внимания уделяю этому виду скрап-объектов(((. Надо было к тебе на МК еще и со страничкой приходить))). Ну, ничего..не последний раз, как говориться)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, очень клевая страничка! МК было очень интересно смотреть, спасибо! Мне кажется положение камеры отличное, все хорошо видно, и еще музычка веселенькая понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка! Такая яркая! И фоновая бумага просто супер подошла под березку на фото!)) очень-очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, спасибо тебе большое! МК настолько понятен и прост, что теперь кто боялся делать странички обязательно попробует их сделать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! действительно лучше один раз увидеть: как клеить нитки, как получается твоя воздушная многослойность (вот вроде так же ты и описывала на курсе, а у меня все блинами бумага ложилась...), а как ты, извиняюсь за выражение, фигачишь бумагу - я бы неделютолько эти подложки нарезала - просто блеск! ровнехонько, одного размера, еще и под прямым углом - блеск. Отличное видео, все хорошо видно (заодно твои богатства заценили),
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky