Ritta. "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют! #11

08:00

Друзья, в этот чудесный день, я снова здесь не с пустыми руками! Хочу рассказать вам про чудесную Риту) Да-да-да! Вы догадались! Все верно! Именно так я и хотела сказать - она классно скрапит!)) И вдохновляет ее скрап! А еще он - бумажный! Ааааааа)) Теперь вы поняли, да, почему я так хочу рассказать про Риту?))) ну что смотрим? И честно-пречестно добавляемся в ПЧ (к слову у Риты их всего-то... 96!)) Таких скрапбукеров надо читать) Сегодня пост превышен количеством скобочек-смайлов)))) Рита, это все тебе!!!))))))








Ну как вам? мне очень нравится!!! Люблю когда люди творят так как чувствуют, а не просто чтобы быть в тренде...)) Рита, спасибо огромное! Ты украсила мою рубрику!

Друзья, пишите, предлагайте кандидатов)))))))










You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катюша, спасибо большое! Я очень счастлива, что могу вдохновлять!))) Это дает огромный стимул творить дальше!
    Спасибо большое, дорогая, еще раз!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша Рита крута в своих работах! Не знаю но я всегда могу их узнать из других! Спасибо что знакомишь нас с талантливыми мастерами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за находку! Пойду запишусь

    ОтветитьУдалить
  4. Я с недавних пор читаю блог Риты, очень нравится ее стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Катя! Я в Скрапкопилке заметила ее работу в СП Дыхание с природой! Аж захотелось самой принять участие! Так душевно и естественно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красивые работы у Риты!! Спасибо, что знакомишь с такими талантами..

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, я уже видела работы Риты - они необыкновенные, потрясающие, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо что оставили свои комментарии! И мне, и Рите очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky