Морские фотографии в фотоаппарате хранить надо!

15:10

Всем привет! Я немного выбилась из скрапа, из графика публикаций. Но повод был замечательный: наконец-то случился апгрейд моей скарпрум, о котором я упоминала уже не раз! У меня появился еще один рабочий стол, в дополнении к основному, с полками для скрапбумаги, ящичками и полочкой для всяких скрапостей! Ураааа! Я сегодня стараюсь все-все сложить, прибрать, ах какое это замечательное дело!

Ну а пока есть минутка, хочу рассказать вам о том, что у нас в Мемуарис новый скетч, как всегда универсальный, простой, дающий простой фантазии. Мы с нетерпением ждем ваши работы по нему. Я сделала по этому скетчу обложку для фигурного альбома, а так же упаковку к нему.

В магазине Наше Хобби, отличные заготовки фигурные! Альбом-фотоаппарат просто классный! Он, кстати, совсем не миник! А еще там чипики на морскую тематику, которые я использовала в альбоме: штурвал, маяк, дельфин, надписи море и пляж

Готовы к стопицот фото?))) Еще немного слов об альбоме. Я не обклеивала заготовку, нанесла трафареты звезды и полукруги, и акварельную краску, на этом мой миксмедиа иссяк и стал похоже скорее на фристайл)). А так же остатки от замечательного набора Ahoy, there!








































Спасибо что досмотрели до конца! Вдохновения всем!

You Might Also Like

53 коммент.

  1. Ах, как здорово Катюш. Такой альбомчик у тебя получился, просто потрясающий. И поздравляю тебя с обновленным скрапрумом, это вообще офигительное занятие: обустраивать свое пространство. ах, как же это классно. У меня сейчас тоже такой процесс обустройства, так что я тебя понимаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо большое! Я так рада, столько труда вложила в этот миничек!

      Удалить
  2. Ну, как всегда это опять что-то нереально красивое, да еще и функциональное!!! У меня тоже есть такая заготовочка, и я, вдохновившись твоим альбомчиком обязательно сотворю такой же и приглашу тебя посмотреть)), спасибо за заряд вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, покажешь потом??? Спасибо тебе большое, я рада делиться, ведь есть с кем!)

      Удалить
  3. Класснючий альбом! Сразу руки зачесались и себе что-то такое сделать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Ох как я люблю это почесывание рук!

      Удалить
  4. Как же клааасно!!! Я в восторге!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный результат!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень крутой!!! И так мне близкий по духу

    ОтветитьУдалить
  7. Крутецкий альбом! Как всегда, по полчаса рассматриваю каждую фотку, чтоб понять где/что и почему))) Очень нравится дудлинг, такую лёгкость и беззаботность передаёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! ооо) так приятно что мои работы рассматривают)

      Удалить
  8. Шикарный альбомчик!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. О, наконец-то я увидела его целиком! А то подразнили обложкой))). И правда, он такой легкий, отдыхательно-отпускной получился, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну да))) дразнилка была)))) сПАсибо большое!

      Удалить
  10. Катя, какая красота! Я как-будто на море побывала, ощутила легкий ветерок и услышала крики чаек!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, шикарный!!! Все ждала, когда же внутри его увижу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как приятно-то!!! Как я рада))))) Спасибо!

      Удалить
  12. Катюша очень очень красиво! Так по морскому! Сколько деталей! Красивая форма, красивая бумага! Яркая!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, как всегда на высоте!!!!
    Поздравляю с апгрейдом!!! Ждем пост с хвастушечками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, пост хочется с хвастушечками) А еще лучше - видео) Но когда??? Когда????????????

      Удалить
  14. Катя супер! Очень классный альбомчик! и поздравляю с расширением рабочего пространства - это еще круче! покажи потом как все устроила - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, покажу! Очень хочу показать, но пока не могу(( до сих пор до конца все не разобрала, то одно, то другое, то плохо себя чувствую(((

      Удалить
  15. Катя, нет слов...он потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа, он потрясный, клёвый!!! Как всегда идеальные цвета и вообще все-все-все! Кать, ты моя вдохновительница, особенно на миники - мечтаю сделать вот так как ты и пока никак не получается.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, правда??????????? Это ты мой вдохновитель!!!!!!!!! Спасибо тебе большое! очень приятно!

      Удалить
    2. Катюша, ну конечно же правда, я обожаю твои работы!!! Иначе бы не бросалась просто так словами!!! Я уже к себе в подборку вдохновлялок этот альбомчик давно утащила )

      Удалить
    3. Наташа, спасибо! Ты не представляешь как мне сейчас нужны эти слова.(( Я вот уже две недели не скрапила, плохо себя чувствую и кажется, что вообще ничего не умею, кризис)))))) А тут твоя поддержка - спасибо тебе!!!

      Удалить
  17. Катя, он шикарный!!! Обожаю все морское и около морское!!! И эта коллекция бумаги просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. наишикарнейший альбомчик:))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, Кать, какой утебя клевый обновленный дизайн блога! Очень стильно и свежо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Как мне приятно, что блог стал уютнее и что он нравится моим гостям!

      Удалить
  20. я все таки пробилась в твой блог!!))) а то вчера, видно, попала как раз на обновление - сижу, не пойму, почему у меня нет доступа к Кате??!)) дизайн, конечно шикарный!!! Изысканный, легкий и вдохновляющий!!

    а по поводу альбома...

    ох, Катя-Катя... что ж ты с нами делаешь?!) невозможно оторваться от монитора!! и фоток, кажется, мало - так бы смотрела и смотрела))) какой он "вкусный", свежий, стильный!!! вот кажется, ну куда уже круче?? а все равно - каждый раз ты удивляешь заново!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Да, это Настя тут хозяйничала))))) Спасибо тебе, моя дорогая! Это так приятно)))

      Удалить
  21. Восхитительный альбомчик! Такой лёгкий и свежий, что глядя на него, чувствуешь себя где-то на море и в отпуске)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Твоя слова для меня много значат!

      Удалить
  22. Ох Катюша Катенька!!!!Не знаю даже как и слова подбирать))))))))) Во-первых..я просто абалдела от бложика...Какой же тепреь домик у тебя потрясающий!! Так легко..воздушно..и уютно!!!Безумно нравится!!! От души поздравляю с комнаткой новой!! Прямо так нетерпиться помотреть..безумно интересно))))))))
    Ну и альбомчик-он восхитителен!!!!!!!!!Прям очень очень классный!!Хочется до бесконечности его вертеть в руках и рассматривать))) а представляю как классно с фотками будет... ты волшебница))))

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, какой альбомчик славный! Очень нравится! И форма, и содержание)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky