Совместный проект в Assorti. Наши чувства. Второй разворот

11:06

Пятница! Урааа))) Хотя у нас шестидневка, но все равно пятница радует особенно!)) Всем доброй пятницы!
Друзья, наш совместный проект в Аssorti продолжается, и мы делаем уже второй разворот
Этот разворот вызывает во мне бурю чувств, и сильных переживаний. Он посвящен детям и... мудрости. Правда ведь сочетание мощное?)) Ну а если серьезно, то это очень важная тема. Очень. Я наблюдаю, что многие родители считают своим долгом дать детям хорошее образование и материальное благополучие. И на этом все.Ну или прежде всего это. Остальное - дело десятое, ведь образование и деньги - самое важное в жизни. Ох,  совсем не так это....совсем не так...

Возвращаюсь к развороту. Опять в основе страничек у меня деревянные принты, много журналинга, заголовков, мелких деталек. Бумажный скрап, короче) 



Первая страничка. Дети. У меня их двое. Мальчики. Сыновья. Любимые. Долгожданные. И одна мечта - маленькая хорошенькая девочка, доченька) Уже даже имя выбрали) Но пока это только мечта...)






Мудрость. Сын. Старший. Трудно.
Мой папа очень часто любил цитировать слова из Библии: "Дети почитайте своих родителей. И тогда будет в жизни добро и будете долго жить", или еще одно место: "Дети будьте послушны родителям". Чудесные слова! Нужные и важные для каждого ребенка. Но! Это не весь контекст. Далее написано: "Отцы (имеется в виду родители - и отец и мать), НЕ РАЗДРАЖАЙТЕ детей ваших". О-па!... вот так вот! Так где же эта граница между дисциплиной и раздражением своих детей? Иногда мне кажется, что я ее нащупала, и иногда, я ее вновь теряю. И споры, и слезы, и ужасное поведение, и как следствие - тяжесть на сердце, сожаление о несдержанности слов, действий. Мне нужна мудрость. Я хочу найти тот самый ключик к сердцам моих детей, в данный период жизни - к сердцу Никитушки. Школа, взросление, друзья - сейчас он начинает многое понимать и удивляться, например, тому, что не все люди, оказывается, верят в Бога, или новые непонятные, но так легко запоминающие те самые плохие слова (хорошо, что пока Бог оградил его слышать нецензурные выражения). А еще и собственный характер, с которым бывает так трудно сладить, и лень, и желание только бегать и играть, а жизнь уже вносит свои коррективы - школа....


На этой фотографии запечатлен его взгляд. Он недоволен, обижен, даже зол... на меня)
В такие моменты мне хочется только одного, чтобы у меня в сердце сейчас было мноого огромной, всепоглощающей и прощающей любви к нему. Вот прямо сейчас. Боже, помоги.... Ведь часто в такие моменты у меня не любовь, а негодование, нетерпение, немудрость. 


Теперь я начинаю понимать что значит любить своего ребенка. Это не значит любить его когда он милый, чудесный, послушный, идеальный. Это значит любить когда он меньше всего этого заслуживает. Любить не за что-то, а просто потому что он МОЙ сын. Безусловная любовь. 


Мне НУЖНА мудрость.


Получился очень личный пост. Друзья, это мои мысли. Я делаю с вами своими мыслями, своей верой, своим миром. Спасибо что вы здесь.

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Катюша, как все верно!!! И так актуально...вот-вот вчера была у меня как раз с дитенком ситуация, что думала я об этом....И на моменте про дисциплину и раздражение детей - иногда получается, иногда нет, тоже очень расстраиваюсь я из за этого...злюсь на себя жутко и ругаю себя от того, что я его мама, взрослый человек, а иногда ведь выходит так, что я его не воспитываю, а точно - раздражаю... вот под этим углом я некоторые ситуации не рассматривала...спасибо тебе за твои мысли...буду думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делится друг с другом переживаниями - лучший способ понять, что ты не один в своих трудностях и что все можно преодолеть)

      Удалить
  2. Катя,разделяю все твои чувства по поводу любви к сыновьям и скромной мечте о дочке))
    У меня тоже со старшим часты конфликты...тяжело...я очень несдержанна стала и в словах...и вообще...Думаю,надо набраться терпения и пережить...и любить...обнимать и целовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина)))) спасибо!!! Надо! очень надо чаще показывать свою любовь!

      Удалить
  3. Ого , Катя как все верно ))) такие мысли не покидают меня никогда . Спасибо за пост и за возможность подумать .

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, сильная работа и все верно сказано! Тяжеловато бывает найти общий язык и подход в период школьного взросления деток. Хочется чтобы и ребенок к тебе прислушался и с ним считаться надо... Конечно же, образование и деньги быть должны, но они должны прилагаться к хорошим первостепенным качествам человека.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Катюша-а-а--а, у меня, как и у предыдущих девочек, слезы на глазах...Я ведь тоже мама сына, пока крохотного (всего 7 месяцев), но я так тебя понимаю. Для меня вообще тема воспитания, приятия своих детей, безусловной и всепоглощающей любви очень сложна. Но я уже сейчас работаю над собой))). Спасибо тебе за такие слова, за такую откровенность и за такие развороты! Да, и еще одно, для меня стало открытием, что ты так религиозна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я расстроить вас не хотела, но понимаю что это за эмоции.
      Маш, я не то чтобы религиозна)) Для меня это не просто религия, отдельная часть жизни. Для меня это вся жизнь. Мои приоритеты, принципы. Моя вера. :))

      Удалить
  6. Катя, как трогательно, как правильно и мудро!!! Чудесная страничка!!! Так важно фиксировать не только события, но и чувства, мысли, желания.
    Тема воспитания - такая сложная. Как не срываться, не злиться на них. Но и быть всегда милой и доброй тоже нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да и речь-то не о том, чтобы быть милой и добрый, я увы, не всегда такая. :))))

      Удалить
  7. Катерина, здравствуйте.
    А вы, случайно, не планируете снова приехать в Москву с МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Планирую в декабре. :)

      Удалить
    2. Ой, как здорово! Очень хотелось бы попасть к вам на шебби-альбом)

      Удалить
  8. Страничка трогательная, мудрая и просто пронизана любовью! Отдельное спасибо тебе, Катя за откровение и твои чистые мысли.

    ОтветитьУдалить
  9. Разревела меня!!!
    Я почти каждый день говорю мужу, что любить детей, когда они маленькие, миленькие, добренькие и в колясочках - легко, сложнее любить личности, которые на пути к становлению и тоже этому учусь, ловлю себя на тех мыслях, которые описаны сегодня у тебя, Катюш! И, думаю, что наши дети- они в любо случае- счастливые, потому что у нас есть ЭТИ мысли, а это уже большой шаг к чему- то лучшему, ведь, реально, очень много родителей ни на секунду не задумываются даже о внутреннем мире, взаимодействии с детьми, которые выходят за рамки "накормить" и "одеть".

    Спасибо, Катюш! Большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я от твоих слов. Ты права, очень мудрая!

      Удалить
  10. ой..дети это так сложно..Ване всего три.. и сейчас непонятный период, часто слезы, истерики с пустого места.. бываю не сдерживаюсь.. а потом понимаю, что это всего лишь ребенок..смешно ждать от него взрослого поведения в три.. и мудрой должны быть я, и что он тоже человек и личность, и что у него элементарно может быть плохое настроение.. и становится стыдно... терпения нам и взаимопонимания! ... ну и по дочке еще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох да... кризис трех лет... там надо себя успокаивать и вообще не вестись))))))))))))))

      Удалить
  11. Катя, сколько житейской мудрости в твоих словах, каждое слово на вес золота! Я тоже изо всех сил пытаюсь не забыть о любви к своему ребенку, когда нахожусь в бешенстве от какой-нибудь проделки. К сожалению, не всегда получается здраво рассуждать, поддаюсь эмоциональному порыву, а потом себя ругаю.
    А страничка какая - наполненная мудростью, личными переживаниями и чувствами! Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мудрости хочется теперь не только в словах, но и на деле...

      Удалить
  12. Катя читаю и мурашки по коже, какой сильный пост. У меня тоже двое сыновей и такая же мечта, каждое твое слово близко для меня и понятно, спасибо за твои мысли, спасибо за твое творчество - ты не перестаешь меня удивлять, ты большая молодец!!!
    Пойду обниму детей, а то последние дни вся ушла в свои проблемы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! я тоже пойду и обниму их!

      Удалить
  13. Аж слезы подступили. Как всё это близко любой маме. Спасибо за откровенность.
    Желаю тебе маленькую очаровательную девочку :) Доченька, после сына это такое счастье и радость, по себе знаю. Все-таки девочки совсем не такие как мальчики :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Я буду ждать, чтобы желание сбылось)

      Удалить
  14. Катя, я очень люблю читать твои посты! Я редко комментирую, но читаю каждый! Этот проект - он такой ..... Какое слово подобрать?.... Такой обнажающий! Чувства, мысли.... И предыдущий разворт и этот - это что-то невероятное!!!! Сложно выразить эмоции. Их так много. И мысли вихрем! В разные стороны! И да, мне тоже нужна одна маленькая хорошенькая девочка.... Но сначала мне нужен он.... Я очень жду новых разворотов. Не рискну присоединиться к проекту. Но он очень интересный!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky