Ольга Ковальчук/Cataleya. "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют #9

08:00

Доброе утро! На самом деле я еще сплю))) Этот пост был запланирован на прошлой неделе и еле-еле дождался, чтобы его опубликовали) Да-да-да! Сегодня у нас новая личность в моей любимой рубрике - Ольга Ковальчук/Cataleya. Вот так вот  человек скромненько творит, и такие вещи творит, такую красоту, такие необыкновенные сказочные просто открытки!... и скромно все... А я считаю, что надо! НАДО чтобы как можно больше народу видели такую красоту и учились какие еще цветочные открытки бывают, и вдохновлялись, и добавлялись в постоянные читатели. Кстати, у Оли 101 человек в читателях. Как по мне - это конечно не ноль, но и не совсем много, так что, советую пролистать пост ниже и рассмотреть внимательно нереально красивый ТОП (мой личный ТОП) работ Оли, ну а потом... а потом, я уверена, что вы перейдете по ссылочке к Оле и станете ее читателем!) 






















You Might Also Like

41 коммент.

  1. Прелестные работки),и забежала к Оле и стала её читателем)!Молодечек Катюш поддерживаешь и рекламируешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рубрика!!! У Оли на самом деле очень красивые работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Я тоже очень люблю твои работы :)

      Удалить
  3. Очень красивые работы, палитры чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочные композиции и правда очень хороши! Пойду гляну блог Оли...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно прекрасные работы! Спасибо за вдохновение и новое имя в скрапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно прочитать такие добрые слова :) Спасибо огромное! :)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, спасибо тебе огромное за приглашение в рубрику! :) Мне очень приятно, что ты решила рассказать обо мне и показать частичку моего творчества :) Девочки, спасибо вам всем огромное за добрые и теплые слова и за поддержку!!! :) Мне очень приятно, что вы решили заглянуть ко мне в бложик и остаться в ПЧ :) Рада, что вам понравились мои рабты! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Лика, спасибо тебе! :) Очень приятно было прочитать твои добрые слова у себя в бложике :)

      Удалить
  10. А какой у Оли был нереальный shadow -box с подсветкой!!! )) http://by-cataleya.blogspot.ru/2013/11/shabby-shadow-light-box-winter-fairytale.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! :) Рада, что мой боксик тебе запомнился, это была одна из моих дебютных работ :)

      Удалить
  11. Катя, огромнейшее спасибо, что придумали такую замечательную идею: знакомство с интересными и потрясающими мастерами!

    ОтветитьУдалить
  12. И вправду работы необыкновенные :)) !!! Я с радостью присоединяюсь к блогу.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как красиво! Какие замечательные, нежные открытки! Осенняя, весенняя... А эти милые открыточки с кроликами - моя слабость )))) Присоединяюсь к блогу, жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! :) Мне так тепло на душе от ваших добрых слов :)

      Удалить
  14. Мой мимимметр зашкалил)))), какие мимимимилые открытки!!! Очень классно! Спасибо Катя! Я пошла в бложик к мастерице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мария!!! :) Мне всегда очень приятно общаться с единомышленниками :)

      Удалить
  15. какая необыкновенная красота) ооооочень ооочень красиво))) пойду в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! :) Как же тепло на душе от таких добрых слов!!! :)

      Удалить
  16. Очень красивые работы, смотришь и радуешься, сколько цвета и красок, каждая деталька на своем месте, спасибо Катя, что знакомишь нас с такими удивительными мастерами, пошла в гости к рукодельнице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! :))) Мне очень приятно!!! :) Всегда рада новым знакомствам! :)

      Удалить
  17. Спасибо Кате, что рассказала про Олечку, про её потрясающие работы, которые я очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое моя хорошая!!! :) Ты всегда так добра ко мне и я это очень ценю!!! :)

      Удалить
  18. Красивые работы! Пойду по блогу погуляю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! :) Мне очень приятно!

      Удалить
  19. Девочки, спасибо большое всем! Я рада что работы Оли вам пришлись по душе! И Оле спасибо за согласие))) Если есть желание, забирай баннер себе в блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе ещё раз огромное за то, что написала про меня и показала мои работы!!! :) Мне очень приятно :) Баннер обязательно заберу к себе в бложик :)

      Удалить
  20. У Ольги такие работы смелые, необычные! Я не видела ничего похожего
    Я здесь впервые, какая замечательная идея, спасибо большое за эту рубрику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! :) Мне очень приятно, что работы понравились :))) А рубрика действительно чудесная! :)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky