Мимишные боксики и анонс моих МК в Екатеринбурге

21:20

Привет всем! 
А у меня мимишные боксики для новорожденного, точнее для дисков с фотками выписки из роддома. За вырубные салфеточки шлю лучики благодарности Вике и Наденьке из Воронежа! Снабдили меня))) кстати, я впервые видела как работает биг шот) занятно)))

А боксики-то сделаны специально в рамках нашего техпона в любимом Мемуарисе:













Это я утилизирую старые листики Забавы. Очень уж мне нравится эта коллекция - нежная и милая. Купила себе остатки в Мемуарисе, хочу сделать как-нибудь альбомчик нежнючий.

Друзья, я уже немного писала о том, что готовлюсь к выездным МК. Вот уже вышли анонсы, посвященные МК в Екатеринбурге (как же я волнуюсь! для меня это край света)))) Планируется 4 мастер-класса и я очень буду рада, если найдутся желающие, ведь так хочется познакомиться с екатеринбургскими (или бурЖскими?)))) скрапбукерами. Показать-рассказать-передать что я умею и конечно, найти новых друзей. Итак, 4 МК: 2 альбомных, один страничный и один fun-овый) веселый))) будем делать новогодний декор и открытки. Друзья, все подробно описано в анонсах, так что, Екатеринбург и окрестности!))))) Я, надеюсь, на встречу с вами!))

Ну что? На сегодня все новости! пока-пока!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катя, удачи тебе во всех твоих начинаниях и продолжениях!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Я ведь из Екатеринбурга и я полностью в твоем распоряжении! С огромным удовольствием бы наконец-то увиделась с тобой вживую!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежненькие фотобоксы! Надеюсь ты со своими МК и до нашей дыры доберешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) Напомни-ка, как называется ваша дыра?))))) то есть город!)))

      Удалить
  4. Катюша! не переживай, все будет хорошо, мы тебя уже очень ждем!!!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky