Совместный проект в Assorti. Наши чувства. Третий разворот

12:46

Всем привет!  Я сегодня с очередным разворотом в альбом обо мне, моих мыслях и чувствах. Этот разворот уже третий. Речь пойдет о блаженстве/эйфории, и так же душевном покое/уверенности.



Уверенность. Душевный покой. Эти два слова вызывают у меня ассоциации с моим мужем. Ох.. Сколько я в своей жизни слышала о том, что надо быть независимой и ты.пы.... а то, якобы, на голову сядет муж, мужчина, мужик... Только у меня вопрос: почему же не смотря на эту свою независимость, большинство этих женщин, так несчастны? Стремятся к независимости и в итоге - у разбитого корыта и одна. И слезы. 
А у меня, кстати, тоже был такой период) Пыталась крутить-вертеть-командовать)) типа больше знаю)) больше понимаю. Накрутилась. Навертелась. Нарыдалась над разбитым корытом...
Я счастлива быть зависимой от моего мужа. От этого я получаю намного больше. А еще чувство уверенности и защиты. И душа моя спокойна, и на месте она. Да... Вы правы... Очень многое зависит от мужчины. От качеств его характера, от силы его духа. Я знаю что мой муж чтит Бога и это очень многое объясняет и ставит на место. Вернее даже, от этого приходит уверенность и душевный покой. 


)) на всех этих фотках мы молодожены))) за год-полтора до рождения Никиты:








Блаженство. Эйфория. Вы помните день, час, миг когда рождались дети? Не забыть, правда?))))))))
Меня поразило то, насколько вмиг исчезла боль и пришло такое чувство счастья! Такая эйфория! Это необъяснимо, но это так!







Вот такой получился контрастный разворот. :) Надеюсь, что если вы еще не участвуете в нашем проекте, то скоро подключитесь и поделитесь с помощью скрапбукинга своими эмоциями и чувствами!

И еще одна маленькая новость.
Я присоединилась к команде Скрапкритики. :) 


Надеюсь, что мое пребывание в команде принесет кому-нибудь пользу. :)
На днях там вышел разбор странички с моим участием. 

Хорошего дня, друзья!


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Катюш! Разворот бомбовский, как всегда! Тащусь от твоего стиля, от обилия деталек и слоёв... ))) И про эмоции... вот про детей не скажу - не пришлось пока испытать, а про мужа прям на 200% с тобой согласна!!! Так приятно быть женщиной, ничего не решать самой - и да, перекладывать ответственность на широкие сильные плечи, хотя может это немножко инфантильно))) и если что - прятаться за этими плечами (ну, то есть спиной), как за стеной... и чувствовать уверенность и защиту - это и есть женское счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, про рождение ребенка-это да!!! В самую точку, это необъяснимо)))). И про мужа тоже))) все правильно). И это не ЗАВИСИМОСТЬ, ты неправильно заменяешь понятия))), это скорее что-то другое..объяснить не могу..но я думаю, ты поняла))). Отличный разворот, и вообще, альбом будет такой откровенно-женственный..про тебя и твои чувства..про семью..так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Про ребеночка я аж прослезилась... все так и есть.... вспомнила свои роды)) настоящая эйфория!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный разворот!!! Столько чувств и эмоций! Очень трогательно, Катюш! )

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшик, такая трогательная девочка на фото, вся в ожидании счастья, еще не очень уверенная в этом самом счастье. Эмоции-и-и-и-и!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, хочется! очень хочется согласиться с твоими мыслями, написанными на этом развороте про малыша!!)) чудесный, жизнеутверждающий разворот! просто и про самое важное! и разворот клевый, столько слоев, записочек. все такое родное и теплое!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky