Scrap Kit Club. Страничка про мамину любовь. Свадебный фотобокс

23:29

Добрый вечер, мои дорогие друзья! С большой радостью хочу показать вам свои первые работы для Scrap Kit Club. Кит октября очаровательный! Обязательно пройдите по ссылке, чтобы прочитать обзор. Это полезно и интересно! И вообще)) наш блог клуба молодой и немногочисленный, так что мы будем очень рады новым читателям. :))



Вообще, получать посылку, не зная что там... это очень интересно! Как игра!)) Но еще интереснее придумывать как сочетать все то, что лежит в коробке! Кстати, сразу ссылка, где можно купить кит октября, или сделать годовую подписку (я, как дизайнер клуба, буду получать свои наборы не каждый месяц, а в порядок очереди, но мне так интересно, что я сделала подписку, и на те киты, которые пропускаю)), так что одновременно буду и дизайнером и простым участником кит клуба!), итак, жмите сюда.

Первая работа  - это фотобокс, свадебный. Весь боксик целиком можно посмотреть здесь, а вам я покажу всего лишь маааленький кусочек)) заманиваю!)))


А еще сегодня вышло новое задание, универсальный скетч! Я сделала по нему страничку про мамину любовь. Здесь покажу фрагменты страничке, а полностью вы можете посмотреть в блоге.











Надеюсь, что вам интересно, и вы обязательно заглянете в блог Scrap Kit Club. 

Доброй ночи!))




You Might Also Like

10 коммент.

  1. О, да! Я слежу за новинками, не могу дождаться свою посылочку..уже придумала, ЧТО буду делать). Страничка мне о-о-о-чень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша)) а я помню)))) так классно смотреть что у разных людей из одинаковых наборов получается))

      Удалить
  2. Катюш..я просто млею от странички!! Она необыкновенная!! Безумно понравилась.. И боксик очень классный.. И очень интересно было посмотреть работы других девочек ищ одного набора...поражает разнообразие! И безумно интересно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Покусочница)))))))))) Заманивает, заманивает))) Очень все нежно и красиво вышло! И действительно, сколько людей, столько и идей! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пойду ))))
    Загляну, оближусь, сойду с ума от расстояний и границ )))
    Кать! Можно я просто скажу тебе "спасибо" в очередной раз за тебя, за опыт которым делишься и за слои )))
    ОБОЖАЮ твои работы!
    Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это жалко да..(((((( Пусть и в Украине будет скрап кит клуб!!!!)) И спасибо тебе за все!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky