Юлия Чернобережская. "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют! #12

08:00

И снова в эфире рубрика "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют! Доброго всем воскресенья! Сегодня я хочу рассказать о чудесной мастерице из С-Петербурга - Юле Чернобережской. Блог Юли насчитывает 128 ПЧ, и я в их числе уже даавно)) еще со временем первого моего СП в Мемуарисе. Я еще тогда Юлю заприметила, с ее особенным осмысленным скрапбукингом. А я люблю такое, знаете) Люблю когда люди думают, хотят развиваться, и растут огромными шагами. А когда вырастают, то это оказывается что-то необычное и очень интересное! Представляю вам подборку моих любимых работ Юли, а какие станут вашими любимыми - решать только вам, скорее все к Юле в блог!











Правда же невероятно, какая Юля разная? И это всего лишь маленькая часть... 
Юля, спасибо за согласие! 



You Might Also Like

14 коммент.

  1. Катюша мне так приятно читать про Юлю! А еще твои перемены в блоге очень приятно смотреть на изменения!

    ОтветитьУдалить
  2. А я считаю Юлю звездным скрапбукером). У нее очень цепляющие работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, спасибо тебе огромное за эту рубрику! Я всегда с нетерпением жду от тебя новых имен интереснейших мастеров, и то что вдруг я оказалась среди твоих "звёздочек", мне невероятно приятно! Девочки, спасибо вам всем огромное за добрые и теплые слова и за поддержку!!! Всегда очень рада, когда ко мне заглядывают в блог, и тем более, новым читателям! Буду счастлива, если мои работы вам понравятся!!!
    И поздравляю, Катя, тебя с 1000 ПЧ!!! Ты умница, ты талант и просто очень добрый и душевный человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ты большая молодец и умничка, так держать!

      Удалить
  4. У Юли очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, что меня именно странички зацепили...а вообще все работы душевные..

      Удалить
  5. Да, Юля талантище! Помню решила докопаться до ее первых работ в блоге и я там не нашла открыточек из подручных материалов, там сразу все по-взрослому! У Юли шикарные работы и очень сильные!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за рубрику и таких талантливых, пускай пока еще не "звездных" скрапбукеров!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда восхищаюсь Юлиным работам и с интересом их рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прекрасные яркие и сочные работы у Юли!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже слежу за Юлиным творчеством, и люблю ее странички)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, да, работы Юльчика необыкновенные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да ладно!))) Кто не знает ЮЛЮ?;-)))))) А мне посчастливилось с ней еще и познакомиться в реальной жизни - чему несказанно рада! Работы её всегда восхитительные и очень зрелые!;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое, что всем так же как и мне нравится Юля! ) Я этому очень рада!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky