Крафтовая открыточка и важная дата, которая произошла ровно 3 года и 1 день назад

19:11

На самом деле этот пост скорее о важной дате, чем о крафтовой открытке, но мне не хотелось писать пост совсем без работ, и так я не успеваю публиковать все, что делаю, и блог дожидается еще больше 5-ти публикаций. Но сначала про важную дату.
Чтобы узнать что произошло 3 года и 1 день назад, нужно нажать сюда.
А может быть кто-то уже догадался что там за дата?))
Лааадно) не буду долго томить, расскажу. 9 декабря 2010 года я опубликовала первый пост в этом блоге. Три года назад появился мой блог. И это для меня праздник) Ну или как минимум - очень приятно событие. Конечно же, этот пост планировался появиться вчера, но дети решили что температура 39,7 намного веселее)) Вот видите, я запросто так пишу здесь о том, что происходит в моей жизни, пусть немного событий, связанных с моей семьей я записываю в блог, но они есть. И вы реагируете... Отвечаете, комментируете, поддерживаете! спасибо вам огромное! Без вас, (и это не пустые слова!) не было бы никакого смысла мне вести блог. Спасибо за поддержку, за ваше присутствие! )) Я же знаю, что даже если мало комментов, то это еще не значит что вы не прочитали очередное сообщение в блоге) Знаю: вы читали. И за это спасибо! Поэтому подарок я хочу подарить одному из вас, а не себе. Долго думала что бы подарить: может набор бумаги и украшения к ним? Может чипборд? Спреи? Ну что... Что?? И у меня возникла идея, что победитель САМ выберет то, что он захочет!) Причем в своем любимом скрапмагазе, на 1000 скрапрублей. :) Как мы это сделаем уже будем решать с победителем. Если вам пришлось по вкусу такое угощение, то забирайте себе картинку на панельку, или если вы хотите увеличить шансы и дважды в линки попасть, то сделайте перепост в своем блоге на эту запись, и тогда еще раз записывайтесь в линки. Конечно, если хотите быть ПЧ - пожалуйста! Но, опять-таки, в этот раз я решила, что "насильно мил не будешь", поэтому  - свобода! НО! Конфетные блоги, наличие которых мне хорошо известно - можете проходить мимо, это не для вас. :))
А 10 января мы узнаем кому же повезло! Линки в конце поста. :))




А еще я сделала вчера открытку крафтовую для марафона в СкрапКопилке, да только забыла, что там еще и обязательные элементы есть)) Поэтому просто новогодняя открытка по скетчу блога ScrapAssorti.












You Might Also Like

63 коммент.

  1. Катерина, поздравляю! 3 года творческому домику это здорово! И здорово, что рукодельная работа присутствует именно в этом посте!!! Скрап-дух так сказать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем с блоговасием!!!
    Открыточка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю с таким важным событием! Три года - это не мало) С радостью прогулялась в первый пост - такие трогательные открытки! И несмотря на то, что материалы далеко не все скраповые, они выглядят стильно! и композиция, опять же, выстроена хорошо)
    А твоя сегодняшняя открыточка такая волшебная! Даже без обязательных элементов от Скрапкопилки!
    С удовольствием записываюсь на конфету, желаю твоему блогу процветания, а тебе - успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное! я соскучилась по твоим комментам!

      Удалить
  4. Очень хорошо, что есть такой блог как у вас! Поздравляю и желаю дальнейшего развития, процветания и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с Днём рождения блога)))) С удовольствием присоединяюсь к сластёнам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что скрап вошел в твою жизнь! Поздравляю! Пусть творчество приносит много приятных минут как от самого процесса, так и от любования создаваемыми работами, от удовольствия тех людей, кому ты свои альбомы и открытки даришь и продаешь! А ведь благодаря этому блогу появились новые знакомства и друзья! Пусть их число растет! Лично мне этот блог дарит много удовольствия и вдохновения! )) Катюш, спасибо!!! ) Желаю множества идей и воплощений! ))) А мальчиши-кибальчиши пусть не доставляют таких расстройств! Здоровья вашей семье!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое! Благодаря вот такие читателям-друзьям и продолжает существование этот блог. :) Спасибо и за пожелания мальчишкам.

      Удалить
  7. поздравляю! такие блоги, как у тебя - истинное удовольствие и неизменное вдохновение! Спасибо, Кать!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с годовщиной!!! Хоть я и недавно в читателях, но я прям таки влюблена в твое творчество! Побольше тебе вдохновения, свободного времени и чтоб детки не болели!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! три года - это уже ВОЗРАСТ))) и я очень рада, что такой блог есть - СПАСИБО за вдохновение, всегда с интересом читаю и рассматриваю, может не всегда комментирую...но стараюсь! желаю и дальше нас вдохновлять и радовать! здоровья семье!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, поздравляю!
    Вдохновения и здоровья)
    Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ))) надо срочно к тебе в гости пожаловать. :)

      Удалить
  11. Совсем еще "молоденький" бложик)))))))) С приятным для тебя событием! И пусть он и дальше крепчает идеями, новыми людьми и верными друзьями!
    *одна из тех, что читает каждый раз, но комментирует только иногда :)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) молоденький, ура!!! Спасибо большое! И спасибо что читаешь!

      Удалить
  12. Поздравляю с солидной датой! 3 года - это существенно!
    Открыточка, как всегда, на высоте!!!

    И спасибо за возможность выиграть такое богатство! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что угощение пришлось по вкусу. :)

      Удалить
  13. Катюша, поздравляю с годовщиной! ) З года - это здорово! Желаю много-много вдохновения, чтоб и дальше радовать нас своими чудесными работами!
    Открыточка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с трехлетием! =))) А сообщения твои всегда интересно почитать, даже и просто без работ) Мне, конечно, больше всего нравятся видео-обзоры твои, очень интересно, и всегда для себя что-то новое узнаю)
    Выздоравливайте! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду! Буду больше обзоров снимать! Спасибо большое тебе!

      Удалить
  15. Рада быть новой читательницей, работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя не поверите....вчера все таки набралась смелости и решилась вести свой блог...написала свое первое сообщение:) а сегодня увидела ваш пост:) Поздравляю с трехлетней датой :) Очень мне нравятся ваши работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Поздравляю с начинанием и теперь терпением запасайтесь и все придет!

      Удалить
  17. Катя, с удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! Творческих успехов! Твои работы меня очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, поздравляю! Как же здорово, что у творческих людей есть место, где можно поделиться и своими работами, и своими мыслями, найти друзей и поклонников...
    Катенька, желаю твоему блогу и тебе творческого роста, вдохновения и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Да, я здесь познакомилась с замечательными людьми!

      Удалить
  19. Детки - пусть по скорее выздоравливают! Я таких температур просто панически боюсь, особенно когда болеет ребенок не первый день и все нурофены и тд уже практически не действуют на организм:(
    Да про самое главное забыла - успехов и процветания твоему блогу, очень люблю бывать у тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! сегодня уже играются, кушают! Неделя болезни позади... Слава Богу!

      Удалить
  20. Катюш, Поздравляю тебя с 3 годиками!!!Пусть все в твоей жизни будет как ты хочешь, пусть рядом будут только любящие сердца и конечно вдохновения и безграничных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, поздравляю тебя с трехлетием блога!))
    Желаю добра и широких улыбок!
    Хороших людей и верных друзей!
    И с легкой руки избежать всех ошибок,
    И вырастить в счастье здоровых детей!
    Желаю удачи, везения большого
    И много, премного всего остального!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, поздравляю тебя и твой бложик с трехлетием!!! уже такие большие))) об этом свидетельствуют и твои вдохновляющие работы ;))))) Мальчишки пусть поскорее выздоравливают! зима - это дело такое... мои девчонки тоже болеют(((

    ОтветитьУдалить
  23. во-первых, и это самое главное-пусть мальчишки не болеют!!! во-вторых, поздравляю)
    ну а в третьих, про открытку. она классная! и внутреннее оформление превосходное, как обычно!
    ну а какое угощение ты приготовила-просто слов нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я рада, что нравится идея с таким угощением! Удачи тебе!!!

      Удалить
  24. Катечка ПОЗДРАВЛЯЮ! У меня в том месяце было 2 года а у тебя целых три ) Старше ты меня ) Желаю чтоб это хобби и отдушинка тебя вдохновляло и радовало!
    А мальчишкам скорейшего выздоровления! Раньше я пугалась температуры 39 а а теперь понемаю не так и все страшно были и такие моменты ! Пускай в вашей семье болезней будет как можно меньше! Здоровье это главное!
    Открыточка классная! Как же мне нравятся эти крафт салфетки )

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, поздравляю!!!!
    Это замечательно!!! Больших тебе творческих успехов и всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, поздравляю!
    Ну, ты знаешь, как я твой блог люблю)) За душевность и духовность) За позитив и вдохновение!
    СПАСИБО тебе за это)))

    ОтветитьУдалить
  27. Катюшенька, Поздравляю тебя! пускай детишки выздоравливают и радуют маму! Открыточка просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. ух, чуть не пропустила событие))
    Катюша, поздравляю тебя от всей души! очень рада, что познакомилась с тобой, хоть и виртуально) твори, не останавливайся!
    открыточка шикарная, нравится палитра и эти скромно выглядывающие блестящие глиттером элементы))

    ОтветитьУдалить
  29. Сложно представить, сколько всего удивительно было за эти годы здесь: бесчисленные ТОПы, головокружительные победы, взлеты)
    В блогах мы не только общаемся, мы растем, развиваемся, учимся.
    Я хочу пожелать, чтобы каждый день приносил тебе новые открытия!
    А вдохновение и творческий рост... уверена, у тебя это все есть:)
    Продолжай радовать нас своей красотой:))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с 3-ех-летием блогодомика! Домик у тебя уютный, наполненный оригинальными идеями, вдохновением и фантазией!
    Люблю зайти сюда на огонек, на красоту посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  31. Три года - это уже стаж!!! Поздравляю и желаю неиссякаемого творческого вдохновения!!! ПЧ становлюсь, т.к. работы твои прекрасные и вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ого! Поздрвляю! Вдохновения, много времени для творчества и всего-всего волшебного!

    ОтветитьУдалить
  33. С Новым годом !
    счастья , любви , здоровья !!!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, с блоговасием и с Новым Годом! Присоединяюсь к празднованию! Открыточка великолепная!:))

    ОтветитьУдалить
  35. 3 года и такой творческий подъем...все выше и дальше,значимей и больше...больше друзей,крепче дружба,вдохновенные работы..Счастья!!!! Красоты!!!! Пусть Ангелы берегут и по верному пути ведут! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  36. Катя поздравляю!!!! И уже сразу с Новым годом!!!! Всего тебе самого хорошего, светлого и доброго!!!! Продолжай радовать и вдохновлять нас своими работами ))))

    ОтветитьУдалить
  37. С наступающим Рождеством!!!!!!!!! Всего самого доброго и замечательного))))

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, с Рождеством и с 3-хлетием блога!! Счастья, удачи и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky