ТОП любимых работ и итоги года

16:33

В преддверии нового года я хочу попробовать подвести итоги старого. А 2013 был самым насыщенным в моей скраповой жизни! Достаточно посмотреть сколько постов  я написала в этом году - почти в 2 раза больше чем в прошлом! :)) Классно! Я хотела больше писать в блоге и у меня получилось!
В этом году я стала чаще проводить мастер-классы и даже индивидуальные, скрапбукинг в Нальчике начал набирать обороты и становится популярным! Я мечтаю: еще больше МК в 2014 году и открытие своего магазина скрапматериалов. И если МК - это реально и уже достаточно осязаемо, то магазин пока еще в мыслях.
За этот год я побывала в нескольких дизайн-командах: Арт-кладовая, Сохраняя лучшее, ScrapCraft. В конце года попала в ДК LAE, Зачарованные скрапом и еще одну, о которой узнаете уже очень скоро, в начале января. Подала заявку в ScrapBerry's  и с волнением жду результатов набора. Мои работы попадали в ТОПы, я несколько раз была приглашенным дизайнером и даже давала интервью)) Обо всем этом можно почитать в моем ScrapFolio.
И каждый день я общался с моими дорогими скрапподружками и постоянными читателями! Спасибо вам дорогие за поддержку!! За ваши отзывы! За то, что еще один год вы были рядом! Не забывайте о моем угощении, записывайтесь в линки здесь.
Хочу показать мой личный ТОП, альбомов, миников, страничек, арт-объектов и открыток. :)







































И немного цифр, они помогают понять каковы были масштабы на самом деле. :)

43 странички
12 альбомов
11 мини-альбомов
67 открыток
10 обложек на паспорт
2 блокнота
9 боксов для дисков
14 объектов альтер-скрапа (скрапдекор, рамки, shadow boxes)
1 серия АТС
свадьба - 85 приглашений и 2 книги для пожеланий
3 магнита со стикерами
3 тега
1 статья
1 пошаговый мастер-класс
3 разыгранных конфеты
1 конкурс про джанк бук
проект - мегаутилизация обрезков скрапбумаги

Да, думаю, не стоит сожалеть что сделано было мало) Может быть, можно и больше, но я довольна тем, что есть!

Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом! Еще больше вдохновения для творчества! Хорошего настроения! Здоровья вам и вашим близким! Обнимаю!!!

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Катя, замечательные итоги! Очень красивые и стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные итоги года! Я так рада знакомству с тобой, пусть и заочному! Пусть у тебя все сложится в следующем году самым лучшим образом! С новым годом, дорогая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и я очень очень рада! Спасибо тебе за пожелания и за поддержку!

      Удалить
  3. Катюша, с Новым Годом! Всего самого наилучшего! Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  4. Уххх, цифры впечатляют!!! Работы у тебя всегда замечательные!!! Пусть в новом году будет еще больше вдохновения и идей!!! Счастья и крепкого здоровья всей вашей семье!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! Слава Богу за твой талант! Что ни работа, то шедевр! Итоги просто впечатляющие! Пусть Господь и дальше благословляет тебя и дает тебе вдохновение! Я сначала тоже хотела написать итоговый пост, но потом не стала, как таковых работ критически мало было, честно говоря нечем похвастаться. Много идей так и умерло в моих мыслях, не воплотившись в жизнь. Работа полностью меня поглощает, как не прискорбно говорить об этом. Иногда просто кричать хочется от бессилия. Хочется делать одно, а приходится, совсем другое. А иначе, никак. Пусть в твоей жизни не будет таких моментов! Очень рада была познакомиться с тобой! Твои работы - источник вдохновения для многих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галичка! Спасибо тебе!!! Спасибо за сердце твое, за теплоту добрых слов! Я надеюсь, что в этом году у тебя все получится лучше. Ведь главное, чтобы все было в радость и не хотелось кричать(( Держись!!!

      Удалить
    2. Катюш, спасибо за поддержку, если можно было бы не работать, я бы с огромным удовольствием не работала! Хоть и работа по душе с детками,тем более уроки творчества, но все время забирает! Держусь, Господь сил дает!

      Удалить
  6. Катюша очень хорошие итоги! Желаю в новом году чтоб все планы реализовались! И ещё здоровья и время на все это! А остальное все приложится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, с Новым годом! Здоровья, вдохновения и хорошего настроения тебе и твоим близким)

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом , дорогая ! Сбычи мечт !

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, балдею от твоих работ!!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные работы, Катя! С Новым годом!!! Вдохновения и удачи в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Пусть и у тебя так все будет!

      Удалить
  11. С новым годом!! Просто мега творческая производительность!!! Так держать!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятно еще раз посмотреть на красивые работы.
    И на очень красивые фотографии этих работ.

    С Новым годом! Пусть задуманное свершится!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, с Новым годом! Пусть он будет счастливым и богатым на такие же чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, с Новым годом!

    Тепла, солнца и улыбок в Новом году!

    и большое спасибо за поздравление, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Поразительные результаты года! Очень красивые работы. Присоединяюсь к пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся!! Спасибо большое! Вы стали моим 500-м читателем и я хочу отправить вам маленькие подарочек) Пишите адрес на kat_andrew@mail.ru

      Удалить
  16. Потрясающие результаты! Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, сколько здесь красоты!!!!:))))) Сразу такую порцию вдохновения получила!:))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky