Стежки, олени vs. белка и шишки с нотами и ягодками

12:46

Доброго утра, дорогие мои! Спасибо вам за такие теплые и добрые комментарии, которые вы пишите к предыдущему посту! Обнимаю и посылаю вам лучики вдохновения!

Я сегодня с несколькими новогодними открытками. :) Большой будет пост, и фоток много. Но, начнем по порядку. В ScrapCrafte на днях опубликовалось новое задание - Scrap'n Stiching или Стежки в скрапе. Можно сделать что угодно, но чтобы там были стежки, не просто вышивка, хотя и ее можно, конечно! :) У меня получилась открытка с фетровой звездочкой, нарочито примитивно сшитой, и фетровой подложкой. А деревянный фон - это бумага из коллекции Зимний дневник, от ScrapBerry's. Тут у меня 3 вида стежков, шила руками. И циферки тоже стежками прошиты.










Зачарованные скрапом предлагают снова поиграть с нашими традициями и западными. На этот раз к барьеру приглашаются снеговики, зайчики, белки, снегири и олени. У меня две мини-открытули. Оленья упряжка и бумага от KCO, белочка и одна из зимних коллекций от ScrapBerry's. Все честно!)) Открыточки очень простые - многослойные и с бантиками. :)










И последняя открытка, но не по значению) Очень ее люблю, получилась какая-то теплая, зимняя, снежная, добрая) это все крафт! Такой классный материал. Здесь у меня много крафта, причем это разрезанный крафтовый пакетик, книжные листы, и нотные листы (не скрапбумага). Эта открытка для последнего этапа новогоднего марафона в СкрапКопилке. Я хочу поблагодарить всю ДК за классный марафон! Какие были вдохновляющие работы, ну просто АХ! Все, без исключения! Продуманность цвета и обязательных элементов - суупер! Не просто так, на обум, а все чудесно сочетается, вы такие молодцы! Спасибо большое! Итак, последний этап: крафт/коричневый+шишки, ягодки, ноты.




Шишечки выглядывают:




Ягодки:


 Нотки:


И еще нотки:







Кто досмотрел до конца все стописят фоток, тот молодец!))

А открытку сделала по скетчу блога Наше Хобби


И баннер последнего этапа


А у нас стооолько снега!!! Такая красота!
Хорошего всем дня!




You Might Also Like

20 коммент.

  1. Вау!!! Супер открыточки! Очень понравились. Самое главное, что и внутри открытки у вас целое произведение искусства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока мне нравится оформлять и внутри. Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, какие открыточки! Зимние, снежные...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, все классные!)) Первую я уже успела рассмотреть в ScrapCrafte, яркая и такая позитивная!)) Малышки-открыточки очень миленькие!)) Ну а последняя, слов нет как хороша!)) Буду еще долго ее рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, чудесные открыточки)) такие прям снежные... Очень с белочкой понравилась и крафтовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие они все хорошенькие))мне вот с белочкой больше всего понравилась)

      Удалить
    2. Белке-рукоделке она просто НЕ могла не понравится!:)

      Удалить
    3. Девочки, спасибо)) Вы такие классные))

      Удалить
  5. Катюш, в одном посте столько красоты!!! Я не устаю повторять - я очень люблю твой стиль!!! Открытки все хороши!!! Каждая по-своему!
    Спасибо и тебе от всей ДК ЧБ "СкрапКопилка" за позитив и за то, что была с нами от самого начала и до конца!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое тебе и всей СкрапКопилке. :)) Вы вдохновляете и вот что получается))

      Удалить
  6. Все открытки шикарнейшие! И очень уютные , и разнообразные! Поздравляю тебя с 3-летием твоего чудесного бложика! Пусть вдохновение никогда тебя не покидает! Успехов и всего самого доброго! Радуй своих читателей своими красивыми и позитивными работами!)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные! Все такие разные! Последняя самая-самая! )

    ОтветитьУдалить
  8. Парад красоты! Открытка по нашему скетчу вне конкуренции)) Спасибо, что творите вместе с нами, Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, все открытки хороши, но марафонная краше всех :) Так мне в душу запала! Чудо! Спасибо за теплые слова в адрес проекта и ДК, очень приятно читать такое! :) И спасибо тебе, что марафонила со СкрапКопилкой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошие, по -настоящему новогодние открыточки!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky