Рождество! и, конечно, не без скрапостей пост)

11:38

Привет вам, дорогие мои! Вчерашний день был самым долгожданным для нашей семьи, как и для многих семей во всем мире - мы праздновали Рождество!) Я поздравляю всех, потому что на самом деле не так важна дата, и не так важно по какому календарю вы отмечаете этот день, по григорианскому, или по старому стилю, и, кстати, 25-е декабря это не католическое рождество), очень многие православные церкви праздную Рождество в этот день, тут дело в календарях и дедушке Ленине, но я справку историческую давать не буду, если интересно, то можно всегда найти в интернете, я хочу по сути: то событие, которое произошло несколько тысяч лет назад, и от которого началась наша эпоха, было на самом деле, это не сказка и не выдумка, это удивительное чудо, которое совершил Бог для людей - Он стал человеком и родился на этой земле. Поздравляю всех С РОЖДЕСТВОМ ИИСУСА ХРИСТА!


Хороших и добрых праздничных дней всем-всем!

Ну, и как обещала, не без скрапостей пост. :) Покажу вам детский альбом из коллекции Забава от ScrapBerry's, для малышки-девочки. Обложка тканевая, мягенькая, на пружинке крепление. Вообще, отличная коллекция, очень нежная, милая, такая вот малышковая.















Размер альбомчика 15х20, 4 разворота, каждый разворот вмещает по 6 фотографий. Украшения по минимуму - немного кружева, тесьмы, пуговичек, брадс и цветочков, многослойность тоже небольшая. К слову, я даже пол набора бумаги не израсходовала. :) Экономично по затратам на материал, а вот какая мимимиминежность получилась!

Всем хорошего дня и настроения! А у меня в планах рождественское печенье и апельсиновые кексы. :)

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Обалденное зефирное облачко!!!!! А мишульки какие! кЛАСС!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Классный мишка, очень удачная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня еще два таких мишульки осталось, берегууу)

      Удалить
  3. Катя, чудный альбомчик! Мишутка понраивлся на обложке и фишечка с цветочком на 2-ой развороте)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный альбомчик, я его вконтакте уже посмотрела, но тут детальки лучше видны! И с Рождеством, хотя лично я 7 января отмечаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! дата не важна, поэтому я рада что ты празднуешь)

      Удалить
  5. Какой нежный альбомчик!!!! Если можно возьму себе на вооружение идею с мишкой))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть воздушная!!!Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И тебя, Катюш, с Рождеством! Слава в вышних Богу, мир земле, в человеках благоволение!

    И альбом чудо - не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный! Миша на обложке - чудо!)

    ОтветитьУдалить
  9. очень мило!!!! скажите а фото какого размера вмещаются?

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky