Серебрянная

17:55

Я снова в эфире! А как иначе, если сегодня последний день 5 этапа любимого новогоднего марафона в СкрапКопилке? Хочу успеть! На этот раз перед нами выбор: золото или серебро!  Я выбрала - золото! Начала творить и получилось - серебро!))) Вот такое вот бывает вдохновение... :) Кроме этого еще звезда и бант. А звезды я очень люблю!

Много глиттера и эмбоссинга серебряной пудрой. Звезда из фетра. Пайетки!









По скетчу блога Anna'Scrap




You Might Also Like

22 коммент.

  1. Очень-очень здорово! Такая вся завьюженная!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная, я вот то же выбрала золото, а получилось серебро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо. Я сразу побежала к тебе в блог смотреть и ПЧ твоим стала))

      Удалить
  3. обожаю серебро! Здоровское исполнение! открытка такая звенящая получилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Так приятно что забежала ко мне)

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка. Чудесно вписались в общую картину пайетки. А я все думала, куда и как их приладить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пайетки очень люблю, они очень универсальны, хотя на первый взгляд так не скажешь.

      Удалить
    2. А я пуговки везде пристраиваю). Частично нужно переквалифицироваться)

      Удалить
  5. Великолепная! Такая морозно-зимняя, замерзшая)) Очень люблю серебро) А еще нравится спинка - можно и со спинки дарить, она не менее красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!какая палитра замечательная\)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А за палитру - это все СкрапКопилка.

      Удалить
  7. Как КЛАССНО! и подскажите, бумажку фоновую вы чем засыпали таким серебряным? пудрой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это эмбоссинг серебрянной пудрой. спасибо большое!

      Удалить
  8. Шикарно! Такая морозная! Спасибо, что со СкрапКопилкой)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая))) Очень понравилась ее воздушность, легкость и объемность)))
    Такая уютная и завораживающая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ваша, открытка-это точно волешбство!!!Спасибо, что по нашему скетчу. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  11. суперская!!!!!!!!!!! звезды рулят!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky