новогодние инчики и новогодние открытки, и чуточку про печальные будни скрапбукера

11:53

Привет вам, дорогие мои читатели, друзья! с огромной грустью сообщаю, что у меня пропало вдохновение((( Кое-что грустное произошло в моем скрапе, а точнее неприятная ситуация с заказчиком: заказали 14 открыток новогодних, я начала делать, предоплату не взяла. Сделала почти все меньше чем за сутки и заказчик отказался из-за того, что дойти вовремя не сможет (думаю, что дошло бы нормально), а я ведь ЕМС отправлять собиралась. Вот и я пришла к этому шагу: без предоплаты ни шагу. Руки как-то сами собой опустились и вдохновение пропало, а сколько еще надо сделать! Вот ищу разные пути, что вернуть вдохновение, или чтобы найти его заново. :) А пока продолжу показывать то, что наскрапила до этого времени.
Мне нравится радовать своих покупателей, делать им сюрпризы. Вот и в этот раз, каждый кто покупал у меня новогодние открытули получал в подарок парочку мини-открыток. Вот покажу вам одну из таких парочек: винтаж и шебби новогодние. :)







Все, наверняка, сразу узнали здесь ScrapBerry's? Чудесные коллекции новогодние, не устаю повторять. :)

За что я люблю ScrapCraft? За неиссякаемый креатив! За весь мой короткий опыт работы в разных ДК, этот блог самый любимый! Да простят меня все остальные))) Так вот у нас в ScrapCraft новое задание: новогодние инчики. Что это и для чего читайте по ссылке.
А вот и мои крохи:



Вот такое панно складывается. Может быть и будет в итоге панно, а может быть буду использовать инчики как декор для скрапобъектов.


Пока все. :) Всем отличного настроения и вдохновения! Берегите его!)

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Катя, желаю , чтобы вдохновение поскорее к тебе возвращалось!!!!!!!! Всё наладится...а нас счет предоплаты-100% согласна!! Открыточки оочень красивые!!!..

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша не расстраивайся! Впредь всегда бери предоплату! Столько сейчас недобросовестнх людей! Ты умничка и работы у тебя достойные! Давай возвращай скорее свое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,пусть вдохновение скорее возвращается!!
    открыточки чудесные

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные открытки!
    А насчет таких заказчиков -мой опыт показывает, что "отказнички" достаточно быстро находят новый домик, где их действительно любят) Все хорошо будет, но на будущее: предоплату брать! Однозначно!

    ОтветитьУдалить
  5. да-да, предоплату брать! не расстраивайся ты, будут новые заказчики)
    первая открытка очень нравится! красивущая. а на второй Санта не из Скрапберрис же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) представь, что из Скрапберрис, хотя мне тоже кажется, что он похож на того самого из старой коллекции BoBunny, но я ничего против не имею)))

      Удалить
  6. Прекрасные открытули! и инчики чудесные! Катя, не отчаивайся, завтра все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые открытки! Прям такой дух Нового года, нашего родного, а не "заморского"))) Так и веет праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по поводу этих заказчиков -- плюнь ты на них! Все же на своих ошибках учатся, ну будешь теперь предоплату брать. Ты же в первую очередь творишь в своё удовольствие, нечего из-за всяких людишек себе настроение портить!)))

      Удалить
    2. ))) спасибо! плевать не буду,но благодаря вашим комментам уже лучше становится))

      Удалить
  8. Да заказчики умеют напакостить в душу... Мне тут пару раз вернули открытку и обложку, сказав, что разонравилось и хотят другое... Очень неприятно было. Был бы чужой человек, то больше б дела не имела, а тк знакомая, то деваться было не куда. В общем стараюсь с ней дело не иметь:))
    Но по вдохновению удар тоже сильный был, вроде и мелочь и ничего страшного, но я сильно переживала....
    А открытки очень классные - надеюсь теперь тот клиент кусает локти:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно удар по вдохновения мощный... спасибо!!

      Удалить
  9. Катя, твои работы просто чудесные! Очень рада познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  10. уютненькие красотулечки :)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky