Черно-белый миник с красными акцентами) about love, значит!

12:50

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам еще один мини-альбом, который сделала из коллекции Пробуждение от ScrapBerry's. Ох, чего я только не делала из этой коллекции! Классная! И открытки, и странички, и альбомы, и рамки. Надо будет еще один набор приобрести, от последнего не осталось ни одного обрезочка. Ну вот) На сегодня с болтовней все, смотрите! Всегда рада вашим комментариям! Обнимаю. :)





















коллекция Пробуждение, акварельная бумага, книжные листы, красная и белая тушь, бумажный скотч, черная гелевая ручка.

И снова поучаствую в челлендже ScrapBerry's.

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Классный! Катя, ты просто гуру по альбомам! Каждый раз удивляюсь твоему подходу и приёмам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Диана, да ну уж прям гуру)) только во вкус вхожу, как мне кажется)) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Здоровский альбом!!! Кляксочный такой)) Интересно придумала с фоном для фотографирования! Это картон, на котором ты кляксишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо! Да, это такая коробка картонная, у которой все стороны полностью откидываются. Я там и кляксю, и масками пользуюсь. А теперь там такая живописность, что решила пофоткать)

      Удалить
  3. Катя, он потрясный! а фон-то какой))) уже третий раз рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, фон вот такой где-то за год брызгинга получился))

      Удалить
  4. Никогда бы не подумала, что из Скрапберисс можно ТАКОЕ сделать. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я попытаюсь развеять ваше предубеждение про Скрапберрис. Это очень достойная скрапбумага, и может даже посоперничать с некоторым заграничными коллекциями.

      Удалить
  5. и вроде бы все просто, но очень стильно и эффектно.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша какой он крутой! Все таки ты спец по миникам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень фактурный и эмоционый альбомчик получился! очень артистично! прелесть!
    спасибо тебе большое, дорогая, за твои виртуальные объятья и молитвы! хорошо, что есть люди, пусть и далеко, которые могут ничего не говорить, а просто вот так обнять (виртуально :-))) ♥
    поздравляю тебя и твоих близких с Рождеством Господа нашего и наступающим новым годом! пусть ваши жизни будут наполнены миром, счастьем и Его любовью! крепкого вам здоровья и всего самого доброго и светлого! ♥
    обнимаю тебя крепко! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо дорогая, что заглянула! Благословений тебе!!!! Я думаю, что будет время и обнимемся не виртуально ;))

      Удалить
  8. Катюш, я в восторге!!!

    Спасибо от "Scrapberrys"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа! я счастлива!!!! Алена, спасибо за Пробуждение!!!!!

      Удалить
  9. Сижу за компьютером, смотрю Ваш прекрасный миник, восхищаюсь. Подходит муж, я ему рассказываю, что вот, смотрю и учусь. Он тоже внимательно посмотрел и говорит: "Да, очень стильно, скажи там, что мне очень понравилось, а я критик строгий".
    Моим работам обычно от него достаются эпитеты типа "нормально, ничего..." Так что Вы на высоте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огогого))) Спасибо большое! Спасибо что уделили время не только просмотру, но и коммент оставили, пойду в гости в ваш блог))) даже так да)))

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky