Похвастушки или скрапохомячество в Мемуарисе)

10:39

Привет) А я вот сегодня с очень необычным постом: буду хвастаться без стеснения))) Нет, на самом деле, это очень интересно, посмотреть кто что себе покупает для скрапа. Лично я с большим интересом читаю такие посты, или смотрю видео. :) А вдруг там есть что-то что мне пригодится?)) Вооот... А вам такое интересно?
 Итак, решила снять небольшой ролик, в котором я рассказываю о большой покупке в Мемуарисе. В основном купила новинки от ScrapBerry's, ну и всякие мелочи.
Итак) Ролик, конечно, очень любительский)) но я и не планировала снимать что-то помпезное, да и не умею.. пока)) Снимала на айфон, но там качество можно улучшить, только нажмите чтобы было 720 чего-то там))
Ну все. Смотрите! Конечно же, жду ваших комментариев: понравилось-не понравилось, интересно-неинтересно смотреть такие краткие обзоры. А может быть вы тоже в своем блоге расскажите о своих скраппокупках?


You Might Also Like

15 коммент.

  1. Ой Катюша как же круто! Я тоже люблю покупочки разглядывать! Сама давно не выкладывала такие отчеты ) Скольколо красоты ты накупила! Поздравляю !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Поздравляю с такой покупочкой или покупищей!!! Смотрела и задерживала дыхание, мне то же скоро придет большая посылища и там как раз будут "Районы" и "Дороги". Посмотрела и еще больше хочу, что бы быстрее дошла)))) Правда я закупаюсь в своем магазинчике, заходи, у нас там много всего (правда под заказ пока) и большие скидке))) Еще вопросик если можно, а какую бы мне коллекцию купить, что бы шебби открыточки делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще очень улыбнуло, что пообещала не покупать в этом году новогоднии коллекции))))

      Удалить
    2. Да, это очень классная бумага! )) Зайду, посмотрю) Да, пообещала... А толку?))) Я в декабря уж очень сильно закупилась))))) Надо будет на скрапдиету садиться... Для шебби? Майя дизайн - очень крутая и красивая! Просто ах.... Из Скрапберрис: Ретро, По волнам памяти, Розы, Ангельское шебби, Версаль. Вот зайди в блог Скрапберрис и посмотри посты где они рассказывают про новые коллекции, там сразу работы дизайнеров есть и можно понять получиться шебби или нет. :) Ну и Мелисса Франсес.

      Удалить
    3. Спасибо, про блог это хорошо подсказала))) А на диету наверное скрапоголики не садятся, как же нам без всяких штучек?))) Я недавно то же себе обещала ни чего нового не покупать, но не могу себе отказывать в красивостях))) Еще бы научится все использовать, а то у меня есть много всего, а как применить еще голова не доходит. Даже на курсы записалась, а то так тяжело, мне то кажется, что я чудеса творю, а на деле оказывается детские поделки((((

      Удалить
    4. Маргарита, практика... практика... практика... И начинай резать красивую бумагу. Не экономь! Однозначно: красивые материалы вдохновляют!

      Удалить
  3. Катя, спасибо за обзор!
    честно сказать, ScrapBerry's испортила впечатление своими первыми коллекциями на тонкой бумаге. вроде бы красивая, но плотность не та( теперь они обещали,что будет плотнее, надеюсь, что это так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? А мне и первые коллекции очень понравились, даже не смотря на тонкую бумагу. А про плотность - это правда так. Я уже пощупала, если мне веришь)) Она намного плотнее. Но наборы 15х15 не такие плотные, имей ввиду, тоненькая бумага.

      Удалить
  4. Ха, Катя, я недавно в Мемурисе почти тоже же самое закупила. Правда, как-то не подумала писать об этом пост. Может и правда надо))))
    Зимняя коллекция бумаги очень классная! брадсы к ней супер! Рамочки и чипборд Wysinanka(кажется так пишется). Коллекции "Пробуждение", "Ретро" и т.д. тоже плотные и двухсторонние. Только первые коллекции у ScrapBerry's были тонкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно надо. Это же очень интересно - подглядывать :)

      Удалить
  5. Катя, большое спасибо за обзор от Мемуариса :) Очень приятно услышать положительные отзывы. Приятного творчества, больше времени на творчество и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент) не ожидала)) Да уж, время это то, что нужно!

      Удалить
  6. Катя а Версаль чего не пролистала ))))) Мне эта коллекция сначала как-то не очень, а первый лист в твоем видео очень зацепил! По мне так такие видео достаточно полезны - бумагу можно поближе рассмотреть да ещё и предвзятые комментарии о плотности - супер! В общем, закупишься ещё - обязательно снимай видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да не пролистала потому что переживала, что слишком затянется ролик и будет не интересно смотреть. Но теперь буду иметь ввиду и подробнее)))) Спасибо за комментарий. :)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky