Мальчик, горка, Maja Design и состаренные страницы

09:45

Доброго утра! У нас утро, да!
Сегодня меня постигло сомнение: а не слишком ли я часто публикую посты в блоге? Каждый день (!!!) что-то надо опубликовать. :) Изначально я планировала два отдельных поста для этих работ, но сегодня решила, что придется компоновать как-то. Если надоела уже, то так и скажите!

Украшаю дом новогодним декором, активно стараюсь чтобы скрапбукинг не  бездействовал. :) Не только елки, венки, гирлянды, но и наши фотографии на зимнюю, рождественскую или новогоднюю тему.
Вот уже как недели две стену нашей маленькой гостиной украшает такая рамка:




Старая рамка 23х28 обрела новую жизнь, когда сломались все внутренние части. Стекло и заднюю часть я вытащила. Прикрепила шнурок твайн, который не мягенький хлопковый, а хольцевский и создала вот такую вот композицию.) Т.е. от рамки и осталась только рамка. :)
У Ефима на лице столько счастья от катания горке, вообще, тот день был ооочень классный! Эта рамка с фоткой так нам всем настроение поднимает!


Деревянные фишечки от Скраббла)) Это все английские буквы. "Г" на самом деле буква "I", к которой я классным маркером пририсовала палочку. :) Голь на выдумки хитра (с)! дада))


Тежик самодельный. Все розеточки тоже. А прищепки самый обычные большие деревянные.


Вся бумага от ScrapBerry's, в основном из коллекции "Пробуждение" (вообще не зимняя коллекция, но супермегакрутаяуниверсальная) и "Зимнего дневника". И снежинки тоже вырезаны из зимней бумаги от ScrapBerry's, но не помню какая именно коллекция. Саночки-картинки и надписи от Лены Виноградовой.


Вот тут видно, что рамка полая: снеговик подглядывает)



Брызгала белой, синей и красной красочкой.


Ааа! Как она понравилась моим  мальчишкам! Я счастлива!)) Сразу оговорюсь, что такую рамку сделать не я придумала))) Задолго до меня все придумано, но я уже не помню где впервые увидела.


Конечно же поучаствую с рамкой в задании блога ScrapBerry's, Там коллекция месяца - "Пробуждение".

С мальчикой и горкой закончили. Переходим к Майе и состаренным страницам. Помните я вам открытку показывала нежнючую? В дополнение к открытке я сделала блокнотик:



Странички состарены в кофе и проштампованы. Штампы от Арт-кладовой, КайзерКрафта и ScrapBerry's. Внутри блокнотика разделители из листов Майи.









Это уже третий блокнотик в моей практике, и я с уверенностью могу сказать, что наконец-то в нем все получилось хорошо и аккуратно. :)

Ну вот! Сегодняшний пост подошел к концу. Спасибо всем, кто досмотрел и оставил частичку своего сердца здесь. :) А я пойду отвечать на ваши комментарии к предыдущем постам, пока есть время и пока все тазики из ванной выполняют функцию кораблей, бороздящих просторы детской морей. Дети играют, а не лежат в своих кроватках! Лучше пусть будет шум и гам, и беспорядок, чем порядок, тишина и страдающие от высокой температуры солнышки.
Всем здоровья! Обнимаю!!!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Рамочка-супер-супер!!!! Такая стильная и безумно интересная! Очень понравилось отсувствие спинки)
    А блокнотик нежнятина, красивая-красивая)
    И да-да-да, пусть будет шум и гам и погром, лишь бы не температура((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо! Да, это так классно и необычно) мне тоже нравится. :)

      Удалить
  2. Рамка очень понравилась! Озорная и веселая! У меня три пустые рамки в коридоре висят, а фотки внутри на веревочке висят и меняем их время от времени, все гости в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это идея простая, но такая классная! Здорово, что многие ее используют. Спасибо!

      Удалить
  3. Такие разные работы! Но одинаково прекрасные! )

    ОтветитьУдалить
  4. Рамка-страника просто супер!!! Веселая, озорная и очень жизнерадостная получилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, работы сказочно красивые!!Очень!!! Рамочка-страничка-супер!!!! Нереальное ощущение от просмотра!!!
    Блокнотик-потрясающий!! Нежный...воздушный...очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) похожа на страничку рамку?) прикольно! И за блокнотик спасибо, я с блокнотиками только только учусь.

      Удалить
  6. Катюша, страничка чудесная! Такая зимняя, эмоциональная, классная!
    Полностью поддерживаю твои слова про детский шум ))) Мы однажды говорили, что сын очень шумит, все расбрасывает и через несколько дней он серьезно заболел, неделю дома была страшная тишина, теперь мы только рады когда дома шум и гам )

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень понравилось! А мне наоборот нравится, когда каждую работу выкладывают отдельными постами, удобнее потом искать если что-то пересмотреть надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну я теги ставлю, по тегам тоже легко можно все найти. Просто у меня дней не хватит до праздников, чтобы все показать, еще и работы по ДК.

      Удалить
  8. Вот это рамочка! просто отпад!
    и блокнотик нравится :) мяяягонько выглядит

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная рамочка! Многодетальная такая)
    И блокнот отличный! Увлеклась их созданием?)) Затягивает, да?)

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз спасибо за рамочку, вдохновилась и сделала себе подобную!
    Решила, что просто фото на веревочке уже надоело, буду теперь все рамочки оформлять.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошие, разнообразные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз спасибо всем за комменты! Мне безумно приятно, что нравится вам. :))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky