Полный релакс.... или CardParty 2

00:09

Добрый вечер, дорогие мои скрапбукеры! Друзья, подруги!
А у меня полный релакс... Суматоха последних двух дней полностью закончена и я счастлива!
Сегодня состоялась еще одна CardParty  и народу было в 2 раза больше, чем в первый раз. Это было здорово! Это было круто! Мои ноженьки и спинка не позволяют мне даже пошевелиться) Так я устала. Но я так обожаю этот драйв! Когда со всех сторон вопросы, а у меня в голове виденье сразу нескольких открыток))) Знаете, это даже более напряженно, чем обычный МК, когда все творят практически на одну тематику, или стиль, или объект один. Сегодня же была полная свобода творчества) Это классно! Не побоюсь этого слова, но у нас в Нальчик точно будет скрапклуб, и не позже чем в течение 2014 года он появится)) Спасибо огромное и Леночке selena, которая приезжала из Пятигорска и помогала мне. Ленок, ты молодец!!! Твой альбом так меня взбодрил, ты растешь! Обнимаю!
Для участников этой вечеринки я решила устроить небольшой сюрприз и провести маленький МК по магниту со стикерами. Для примера сделала три таких магнитика:




А вот целая кучная куча фоток) Если конечно, интересно) Кстати, посмотрите как весело мы эмбоссим утюгом))))






















Вдохновения хватит на месяц вперед!) На этом веселом событии я закрывают мои МК и CardParty  в этом году. Но в следующем, даст Бог, продолжу, так что будут еще фоторассказы и впечатления.
Спокойной ночи и доброго утра, тем, у кого уже наступает новый день!




You Might Also Like

14 коммент.

  1. Катюш, все прошло замечательно!!! мне все очень понравилось)) я рада, что смогла помочь...и спасибо тебе за ободрение по поводу альбома) ценю твое мнение)) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что приехали! Я думаю, что и Виталик тебя охотнее отпускать будет))

      Удалить
  2. Класс!!!! Как бы я хотела к тебе на пати!..

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!!! Сколько вас много ))) Фото прямо пронизаны дружеской атмосферой и хорошим настроением! Утюг ))) и я так тоже делаю. Умнички! Тебе респект за продвижение скрапбукинга в массы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это было классно, что нас стало так много, сарафанное радио разнесло новости про первую пати и вот такой результат))

      Удалить
  4. Катя, поздравляю с такой скрап-вечеринкой! ) Здорово и интересно у вас там получилось )

    ОтветитьУдалить
  5. О, Катя, как я рада за тебя и за девочек! Это так здорово, собраться вместе и творить! Ни секунды не сомневаюсь в том, что в следующем году в Нальчике появится свой скрап-клуб! Удачи тебе! Ты - умничка! (хотела бы и я очутиться на этой чудной вечеринке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как здорово и весело! Ты молодец! Очень красивые магнитики, надо тоже такой сделать! А пирог-то какой апетитный, мммммм!))) Удачи с организацией скрап-клуба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Магнитики очень простые. Организация скрапклуба пока только в планах и мечтах, но хочется конечно же чтобы за будущий год они осуществились. :))

      Удалить
  7. Как у вас интересно и весело! Молодцы, что так креативно проводите время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо что оставила коммент и поддержала! :)

      Удалить
  8. Катя, такая молодец! Так здорово!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky