3 разворот новогоднего миника с Арт-кладовой

13:30

Привет! А я хочу показать какой у меня получился третий разворот.  Про все условия можно почитать здесь. У меня есть и пушистое что-то, и почтовая карточка, и Санта)







Как всегда, в ход идут все обрезки, ничего не оставляю, пристраиваю все! И много тежиков, кармашков, раскладушек.
Ну все! А знаете, через 4 дня у моего блога день рождения - три годика будет!)) А значит, угощению быть!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. какой яркий и взрывной праздник получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, натурально взрыв на леденцовой фабрике))) (в хорошем смысле) и раскладушка, а слоистость... ах, завидую, не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) классно как))) я согласна про леденцовую фабрику) Вероник, у тебя тоже многослойность классная в открытках, а в альбомах тот же принцип)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky