Мини-альбом для мамы из коллекции The Lake House от KaiserCraft

02:36

Если вы еще не видели эту волшебную коллекцию, то вы много потеряли! Она бесподобно красивая!!! Очень! Я сделала еще один мини-альбом, размером 16х16 см, используя только эту коллекцию бумаги. :) Надеюсь, что альбом понравится, я делала его в подарок, сюрприз!)












Надо больше вырезать! )) А еще я поняла что у меня ножницы плохие для вырезания. Что посоветуете? Тима Хольтца ножнички? Или маникюрные?

You Might Also Like

13 коммент.

  1. очень красивый! Блогородный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, отличается от миника про любовь) или про поцелуи, те так вообще крышесносящие какие-то))

      Удалить
  2. Катя, очень красиво вышло! Бумага и правда бесподобная!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудо! Захотелось гуглить коллекцию. А про вырезание - я уже года три с ножничками фискарс маленькими. Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо что про ножнички написала, поищу. И спасибо тебе, рада что понравился альбом.

      Удалить
  4. Катенька - он шикарен!!! мне кажется, что для мамы он подходит как нельзя кстати!!! такой утонченный, благородный, монументальный, я бы даже сказала))) и не скажешь, что миник!!
    с наступающим!!! пусть твой талант и дальше радует его верных поклонников!))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. А я маникирными, которые кутикулу не обрезают, а бумагу запросто)))
    С наступающим Кать!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всю твою семью с Новым Годом! Пусть он принесет вам радость и веселье, наполнит каждое мгновенье счастьем! Все загаданное сбудется и приумножится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Счастья и твоей семье и мира, и радости!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky