Просто два разных бокса для дисков

14:01

Привет всем! А у нас такой снег с утра валит! Прям хлопьями! Красота!

Я сегодня без болтовни, совсем нет времени, а уже запланировано 4 поста в блог и нужно, наконец-то разобрать коробки после CardParty. Поэтому просто покажу вам два разных бокса для дисков, один для классической свадьбы, а второй для креативной парочки, и пойду...









 С этим боксом поучаствую в челлендже блога ScrapBerry's, там как раз коллекция месяца - "Пробуждение",  это самая классная универсальная коллекция, которую можно сочетать с абсолютно разными наборами бумаги. Супер! Тут у меня и горошковы листик, и ноты, и лист с розами.

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Шикарные боксы! Очень понравился креативный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я больше к нему склоняюсь.) Но угадай, какой больше нравится народу?))))

      Удалить
  2. А мне оба нравятся! Хорошо, что не мне выбирать, я бы оба забрала:))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные!!! Первый очень нежный и красивый! А второй стильненький такой! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, Катюша! Мне оба нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища! Первый очень элегантный и действительно классический! А второй такооой крутооой! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая ж красота!!!! Даже не знаю, какой больше нравится :)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky