всем добра

13:16

Доброго понедельника, дорогие мои друзья! Выходные у нас прошли очень насыщенно, я даже не совсем осознаю что сегодня понедельник. :) Оба моих сына слегли с высокой температурой и симптомами энтеровируса, хотя говорят, что такой не существует. Лечимся. Где ночь, где день)) не понятно :) Но ничего, и это нужно в жизни переживать. Пока оба спят я решила заняться блогом и опубликовать один из давно запланированных постов. Событие о котором я хочу рассказать проходило еще в ноябре, 21. Но начну по порядку. :)
Год назад я познакомилась с девушкой Бэллой, которая вместе со своими друзьями активно помогает деткам: малышам из Дома малютки, подросткам из детских домов, детям из малоимущих и неполных семей. Год назад она предложила провести для них небольшой МК, а точнее организовала народ чтобы все пришли и сделали открытки для благотворительной ярмарки. Об этом я писала в своем блоге здесь.
Хочется делать больше добрых дел) Вера без дел мертва, как написано в Евангелии. А я не хочу этого. :)  Легко делать добро своим близким, знакомым, друзьям, а чужим? А тем, кого видишь впервые?)) В общем, в ноябре у меня возникло непреодолимое желание -  "всем добра!!!" Поделилась этим желанием со своими подругами, которые меня поддержали, а одна из них даже решила идти со мной, чтобы помогать. Недолго думая, позвонила Бэлле и рассказала ей о своем желании. Через пару часов мне перезвонили и пригласили в департамент образования (отдел помощи детям из неполных и малоимущих семей), сказали что будут дети от 9 до 15 лет, где-то до 20 человек и высказали пожелание, чтобы мы сделали открытки, которые они потом подарят детям-инвалидам. :) Для примера я сделала парочку небольших открыток с позитивными надписями и разными техниками, ну очень простыми: вырубка дыроколами, дудлинг, штампинг. Все прошло чудесно! Конечно, очень печально, что госучреждения у нас в таком плачевном состоянии. :( Но то, что там работают люди с такими большими сердцами поражает! Дай Бог им сил и желания дальше продолжать творить добро этим детям.








Знаете, я еще хочу!... В декабре уже не получится сделать такую встречу, но я, вместе с моими подругами, хотим сделать небольшие подарки для этих детей: набор для создания новогодней открытки. Сейчас готовлю материал, и очень надеюсь, что мы успеем!
Всем добра! :))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катюша, я желаю твоим деткам скорейшего выздоровления! Дай Бог им крепкого здоровья! Катя, ты молодец, у тебя такое доброе сердце! Прочитала пост и прямо слезы навернулись, от боли и от радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пока еще лежат(( очень высокая температура(((

      Удалить
  2. Привет ! Выздоравливайте ! Я такое тоже практикую, но сама не провожу, реву всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Как здорово, что вокруг много людей, которые всем хотят добра.

      Удалить
  3. Какая ты молдодец, Кать!!!! и скорейшего выздоровления твоим мальчишкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы!!! А детки какие счастливые на фото в процессе создания открыток!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штампить всем очень понравилось)) Спасибо!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky