настоящие подруги, альбом

13:36

Всем привет-привет-привет! :)
Я сегодня много писать не буду, потому что из-за количества фотографий пост и так обещает быть огромным. :) В конце ноября мне посчастливилось, да-да! именно посчастливилось! сделать альбом для двух подруг. А точнее одна из них сделала подарок другой в виде альбома об их дружбе. Весь журналинг не случаен, а подобран заказчицей. Вообще, такие классные девчонки! Прям душа радовалась за них, пока я делала альбом. Ну и альбом получился такой, как я люблю! Я много души в него вложила (интересно, а мало вложенной души  - это как?)))) и вдохновения! Но сотворился он на одном дыхании, где-то за 3-4 вечера, не считая переплета.
Немного тех.информации: размер 20х25, переплет, тканевая обложка, бумага очень разная, но в основном американ крафтс, чей креатив и современность не могут не радовать! рваные края, интересные детали, в виде настоящих осенних листьев, например) множество сюрпризов и секретов, брызгингггг)) глиммер мистом черным.
Все! Смотрите! Я знаю, что многие в инсте уже детальки видели, ну а теперь можно увидеть его целиком. :))





первый разворот







второй разворот











да-да)) там послание!













третий разворот




















четвертый разворот
















пятый разворот





















с любовью упакован!


Правда же, замечательные девчонки?
Мне тоже захотелось сделать альбом своей близкой подруге...

Хорошего дня всем! Обнимаю!

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Суперский Катюш! Очень понравился! Все так продумано! Рассматривать можно часами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я рада что понравились детали, я ведь каждую из них люблю)

      Удалить
  2. Катюша какой он классный! Столько деталек! Многослойность! Интересно рассматривать! Руки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Многослойность там и правда очень слойная)))

      Удалить
  3. Катя, прекрасный альбом! Столько красоты, яркости и позитива! А листья-то как здорово вписались! Просто обалденный подарок получился, ты волшебница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Да, листья это полная импровизация, просто идея возникла и! и вот так получилось :)) Я тоже радуюсь, что у меня такие заказчики появляются, очень креативные и классные))

      Удалить
  4. Кать, у меня аж слов нет... Какой он личный, трогательный, теплый и пропитанный любовью!.. Замечательные заказчицы и невероятное просто исполнение! А эти стихи, фразы... Супер!

    Я давно хочу сделать альбом для подруги, надеюсь мое желание осуществится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делай обязательно! Я рада, если этот альбом тебя вдохновит!

      Удалить
  5. Очень красивый альбом!Долог-долго все рассматривала!Ох.хотела бы я его подержать в руках!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Грандиозная работа, Катя!!! От него веет такой радостью, что и сама пропитываешься, хочется рассматривать и рассматривать, а еще больше подержать в руках и полистать его, потрогать все детальки)))) Молодец Катюша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Эти девчонки подарили мне несколько часов классного настроения, наверное, поэтому и альбом удался. :)

      Удалить
  7. Супер-мега-вау альбом! Прям нравится-нравится, хочется раз за разом его пересматривать!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто, Кать! оч понравился! в контакте порассматривала детальки, и сюда прибежала)))) вообщем слов нет, одни эмоции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в контакте больше фоток, но спасибо что и здесь написала))

      Удалить
  9. Утащила в закладки...бесподобная работа,а девочки подружки - столько счастья! Такие улыбки,фото,листья,текст......все вместе вызывает такой микс чувств! Ах,как бы хотелось мне сделать такой альбом своей подруге....но! И жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Приятно, когда твои работы в закладки попадают)) Лика, я желаю, чтобы у вас появилась такая подруга!

      Удалить
    2. Спасибо Кать! У меня уже есть один настоящий друг,его зовут Скрапушка!

      Удалить
  10. Катюша он просто супер!!!столько интересностей,так бы смотрела и смотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри))) Заходи! И спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  11. Катя, это шедевр! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно, Катюш! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, он невероятный! Умопомрачительный! Такой эмоциональный! Взрывной! Обилие деталей поражает! Очень душевный и теплый получился альбом! Подружка сойдет с ума от счастья, наверное, получив такой подарок! Я бы точно долго обалдевала, пересматривала, а, возможно, даже бегала бы по квартире и кричала, не веря в свое счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Кстати, я не знаю как она отреагировала, но очень надеюсь, что была счастлива!))))

      Удалить
  14. сколько же там всего много) понравилось, как ты навырезала карточки а-ля полароидные рамки) Кать, а ты основу для страниц вообще не делаешь? просто листы склеиваешь между собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще, делаю основу. Но конкретно в этом альбоме столько слоев и подложек, что очень плотненькие странички получились и я не стала делать основы. Спасибо большое! Да, пришла вот такая идея про рамки) голь на выдумки хитра)))

      Удалить
    2. понятно. спасибо за ответ. интересно просто стало))

      Удалить
  15. Катя, это потрясающий альбом... удивительный. столько личного, искреннего, теплого... я была бы на 7-ом небе от счастья, если бы мне подруга подарила такое!!! а ты, конечно, Мастер с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это такая честь для меня, не знаю, правда ли я такой Мастер... но мне безусловно приятно это слышать. :)

      Удалить
  16. аааа, какой же он классный!!! Моим восторгам нет предела, слова закончились, осталась только отвисшая челюсть и восхищенные глаза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!! Всегда радуюсь, читая твои комменты.

      Удалить
  17. Катя, у меня одни междометия)) восхитительный альбом! Я в культурном шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) как приятно)) это я про междометия! спасибо большое!

      Удалить
  18. Фантастический альбом! И такой душевный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо!!! Вот это да! Ира, спасибо что заглянули! Мне очень очень приятно!

      Удалить
  19. как же приятно видеть такие памятные вещи))) такие настоящие и живые) Очень здорово все сделано и чувствуется тепло))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky