Мой любимый ScrapCraft и мальчики такие мальчики)

02:25

Всем доброй ночи! (у нас ночь уже). Напишу несколько последних постов в этом году, а завтра (хотя, это уже сегодня) хочу подвести первые в своей скрапожизни итоги за год. :) Прям волнующее событие!

Итак, в любимом ScrapCraft вышел новый страничный скетч, а так же новость о том, что я покидаю команду. Причину я объясню немного позже. Для меня уход из этого блога очень нелегкий. Это была самая лучшая, самая творческая, самая любимая моя ДК! В ScrapCraft ценят вдохновение и творчество, полная свобода самовыражения и самые лучшие скрапкрафтовые девочки!!! Девочки, люблю вас очень!!! Теперь буду следить за вашим творчеством по эту сторону баррикад, и насколько это возможно, буду участвовать во всех заданиях.
Очень буду скучать... Это правда... ((

А скетч вот такой, еще в конце осени его нарисовала, но вот только сейчас подошло время для публикации.


Ну а теперь про мальчиков)) Потому что я сделала очередную страничку про моих котиков-тигрят. Люблю странички на белом фоне, особенно про мальчишек!








Вот так веселимся!)

Ну и еще один сюрприз в этом посте: мини-альбом для мальчика. Примерно 10х15 размером (все-таки, я считаю что альбом 20х20 ну никак не мини-альбом))), никаких вам секретов и раскладушек! О как! Зато весь такой пацанячий, без цветочков и ленточек!













Акварельная бумага, 2 принта и наклейки от Эхо Парк, немного высечек от Chip Tags, скотч бумажный и брызги синей тушью. Все лаконично просто, в одном стиле. Все-таки, мальчики такие мальчики!)


You Might Also Like

0 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky